Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Модели и оборудование BMW 2 серии Гран Купе

С удовольствием за рулем

THE 2

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ BMW 2 СЕРИИ ГРАН КУПЕ: МОДЕЛИ И ВАРИАНТЫ

Компактный класс с появлением нового BMW 2 серии Гран Купе вышел на новый уровень авторитета. Познакомьтесь подробнее с деталями прогрессивного дизайна, уделите внимание такой яркой особенности спортивного купе как безрамные двери.

ДИЗАЙН.

Что характерно для внешнего вида и интерьера BMW 2 серии Гран Купе.

В новом BMW 2 серии Гран Купе колеса размером до 19 дюймов смотрятся чрезвычайно легкими. Нельзя не задержать взгляд на приметной решетке радиатора BMW, светодиодных фарах и задних фарах, бескаркасных дверях, мощных плечах, спортивной задней части. Интерьер привлекает атмосферой, сочетающей эксклюзивность и динамику, чему способствуют внутренняя отделка с подсветкой, дополнительные спортивные сиденья, кабина, ориентированная на водителя. Для получения полной информации предлагается воспользоваться двумя 10,25-дюймовыми дисплеями Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем BMW.

Внешний облик

Решетка радиатора BMW в сетчатом дизайне.

Решетке радиатора BMW в сетчатом дизайне с тщательно продуманной внутренней структурой отделку полностью придали в цвете Cerium Grey. Этой решетчатой структурой, вдохновленной гонками, передней части придаются глубина и ценность, детали наполняются высококачественным динамичным акцентом.

Бескаркасные двери.

Элегантными бескаркасными дверями вносится вклад в создание элегантного силуэта автомобиля, отличающегося спортивным характером.

Отделка выхлопной трубы.

С выхлопной трубой диаметром 90 мм автомобиль становится еще спортивнее.

Адаптивные светодиодные фары.

Комплект адаптивных светодиодных фар составлен: фарами ближнего и дальнего света, индикаторами поворота, также получившими светодиодную технологию, поворотными огнями, дневными ходовыми огням, адаптивными фарами. Три режима адаптивных фар («Город», «Страна», «Автотрасса») позволяют превосходно освещать дорогу впереди автомобиля, обеспечивают хорошую видимость с наступлением темноты.

Светодиодные задние фары.

Благодаря светодиодным задним фарам задняя часть автомобиля смотрится динамичнее. Проезжая часть освещается оптимально, обеспечена хорошая видимость в темноте.

Салон

BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации оснащен двумя высококачественными 10,25-дюймовыми дисплеями: сенсорным дисплеем управления и полностью цифровым – панели приборов. Управление операционной система BMW 7.0 также возможно посредством сенсорного контроллера iDrive.

Внутренняя отделка 'Illuminated Brooklyn'.

С внутренней отделкой 'Illuminated Brooklyn' с акцентом в 'Triangle' на приборной панели и отделкой дверей салон наполняется прогрессивной атмосферой с высоким чувством ценности. Мерцание узора делает атмосферу в автомобиле и привлекательнее, и приятнее.

Проекционный дисплей BMW.

Информацию, связанную с поездкой, большой полноцветный дисплей BMW проецирует непосредственно в поле зрения водителя. Не приходится отвлекаться от вождения, чтобы получать нужные сведения. Отображение информации (по текущей скорости, навигационных указаний, данных об ограничении скорости, включающих индикатор отсутствия обгона, списков телефонов, развлечений) зависит от оборудования.

Стеклянная крыша Panorama.

Открывая стеклянную крышу Panorama, вы обеспечиваете приток свежего воздуха. Когда она закрыта, атмосфера салона предстает яркой, буквально залитой светом. Крышу открывают/закрывают полностью автоматически, используя кнопку или автомобильный ключ. Крыша получила функции вертикального и горизонтального подъема, жалюзи, ветрозащиту.

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

У спортивных сидений водителя и переднего пассажира – более широкие опоры сидений и спинок, регулируемая опора для бедер. Результат – превосходная эргономика, оптимальная боковая поддержка при быстрых поворотах. Сиденье водителя в дополнение к механической регулировке глубины дополнено электрической регулировкой ширины спинки.

ДИНАМИКА ДВИЖЕНИЯ.

Технологии двигателя, трансмиссии и ходовой части BMW 2 серии Гран Купе.

Класс компактных автомобилей теперь следует новым стандартам маневренности, заданным BMW 2 серии Гран Купе. Этому способствует использование выдающегося динамического оборудования: адаптивной подвески, трансмиссии с двойным сцеплением, полного привода xDrive. С ним сочетаются мощные и высокоэффективные бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo. Поэтому автомобиль всегда держится исключительно уверенно, привлекая к себе взгляды на любом маршруте.

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Новым поколением 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo гарантировано получение максимального удовольствия от вождения. Быстрая передача мощности, выдающаяся отзывчивость, начиная с низких оборотов, экономичность потребления топлива, низкий уровень выбросов – этот двигатель великолепен.

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

4-цилиндровым дизельным двигателям BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра присуща динамичная подача мощности и отменная отзывчивость, начиная с низких оборотов. Исключительная экономичность и низкий уровень выбросов обеспечиваются технологией турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины и системой непосредственного впрыска топлива CommonRail.

7-ступенчатая коробка передач.

7-ступенчатую коробку передач Steptronic с технологией двойного сцепления отличает высокая эффективность, особенная плавность переключения передач. Достижение выдающегося комфорта вождения обусловили плотное расположение передаточных чисел, быстрые изменения частоты вращения двигателя. Превосходный комфорт дополняют впечатляющая динамика и повышенная топливная эффективность.

8-ступенчатая спортивная коробка передач.

8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport с системой Launch Control предложено спортивное переключение передач в автоматическом и ручном (используя рычаг селектора, подрулевые лепестки) режимах для комфортного или динамичного вождения. Максимальная производительность переключения достигается в режиме SPORT при положении переключателя передач в S/M.

Спортивное рулевое управление.

Спортивным рулевым управлением M с Servotronic создается прямая и маневренная реакция рулевого управления, снижается уровень необходимого усилия. Обеспечивается большая точность управления, предлагаются чрезвычайно спортивные характеристики, что особенно ощутимо на извилистой дороге.

BMW xDrive.

Интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive мощность привода плавно и по-разному распределяется на передние и задние колеса, поддерживая максимальную тягу, динамику движения и безопасность при любой дорожной ситуации. Электронным управлением распределением мощности достигается еще большая маневренность за счет уравновешивания избыточной или недостаточной поворачиваемости при поворотах.

Спортивная подвеска М.

Автомобиль со спортивной подвеской М опускается примерно на 10 мм. Она характеризуется более короткими пружинами, более жесткими настройками демпфера, более жесткими стабилизаторами. Это позволяет получить более прямой дизайн подвески для отчетливо спортивного стиля вождения.

Адаптивная подвеска.

Адаптивной подвеской характеристики амортизатора регулируются соответственно дорожной ситуации, обеспечивая комфорт, динамику вождения и максимально возможную безопасность. Система Driving Experience Control позволяет выбор режима: стандартного – COMFORT или динамичного – SPORT. 

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ФУНКЦИИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ КОМФОРТНОМУ ВОЖДЕНИЮ.

Инновационные системы помощи водителю и технологические особенности в BMW 2 серии Гран Купе.

Parking Assistant.

Parking Assistant призван облегчить проведение парковки. Камерой заднего вида обеспечивается повышенная четкость изображения пространства позади автомобиля. Active Park Distance Control призван предотвратить повреждения, вероятные при парковке. Парковочным ассистентом автомобиль паркуется в автоматическом режиме. Используется параллельная или перпендикулярная парковка с оставлением параллельных парковочных мест. Reversing Assistant приходит на помощь, когда требуется двигаться задним ходом, например, по узкому переулку.

Активный круиз-контроль.

Использование активного круиз-контроля с функцией Stop&Go позволяет выдерживать заранее определенную дистанцию до едущего впереди автомобиля на скоростях 30-160 км/ч, совершая остановку и повторное начало движения в плотном транспортном потоке. Speed Limit Assist предназначен для ограничения скорости при активном круиз-контроле. Предупреждением о лобовом столкновении с тормозным вмешательством распознаются транспортные средства, пешеходы, велосипедисты.

Manual Speed Limit Assist.

Система Speed Limit Assist позволит установить обнаруженный предел скорости как заданную скорость для функции ограничителя и активного круиз-контроля или круиз-контроля с функцией торможения. Она снимает на автотрассе с водителя часть нагрузки, избавляя его от необходимости постоянных проверок и сравнения текущей скорости с указываемыми пределами.

Driving Assistant.

В пакет безопасности Driving Assistant включены системы камер предупреждения о лобовом столкновении с функцией торможения, Speed Limit Assist, содержащий сведения об ограничении скорости с индикатором обгона с предварительным просмотром и предупреждением о выходе из полосы движения. Радиолокационное оборудование обеспечено: предупреждением о дорожном движении сзади, предупреждением о смене полосы движения, предупреждением об угрозе столкновения сзади.

Расход топлива и выбросы СО2.

BMW M235i xDrive Гран Купе:
Расход топлива в л/100 км (в сочетании): 7.6–7.5
Выбросы СО2 в г/км (в сочетании): 173–172

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке

https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html.