Подробности

THE 8

THE 8

BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPÉ

Посмотрите, сколько замечательных функций в Gran Coupé, какие технологические идеи в нем реализованы. Он получил прогрессивный дизайн. Впечатляющая динамика стала возможной благодаря многочисленным инновациям, а управление стало более точным и упростилось, чему способствуют цифровизация и внедрение систем, призванных помочь водителю. Узнайте как можно больше о вашем Гран Купе, вместительном и роскошном, спортивном и маневренном, инновационном и комфортном. Это новый эталон, дарящий невероятные эмоции от поездок.

ЭКСПРЕССИВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPÉ

ДИЗАЙН

ВНЕШНИЙ И ИНТЕРЬЕРНЫЙ ДИЗАЙН BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPÉ

Придайте дизайну вашего Гран Купе индивидуальные черты за счет возможности выбора из множества конфигураций. Рассмотрите, какой вариант оснащения окажется для вас оптимальным для внешнего облика и салона. Вы можете быть уверены, что все детали послужат формированию особого впечатления от сочетания спортивности и роскоши.
ДИЗАЙН
Cтойка C с ребристым дизайном

Cтойка C с ребристым дизайном

Заднюю стойку С выполнили так, чтобы она привлекала внимание значительными размерами поверхности, ребристым дизайном и современной трактовкой изгиба Хофмайстера, использованной, чтобы создать форму бокового окна. Создается впечатление ручной работы, что свойственно классическим моделям. Гран Купе смотрится статусно и амбициозно.

Стеклянная панорамная крыша

Стеклянная панорамная крыша

Открываете с помощью электропривода стеклянную крышу и в салон поступает воздух извне. Когда Panorama закрыта, она не препятствует проникновению солнечного света. Чтобы открыть/закрыть крышу, можно использовать автомобильный ключ или кнопку. Единственно нажатие позволяет применить функции привода с вертикальным и горизонтальным подъемом. Через стеклянную крышу вы обозреваете вид, открывающийся в пространстве между передним и задним стеклами. Можно использовать роликовые жалюзи, а дефлектор рассекает ветровой поток до комфортного уровня.

BMW Laserlight

BMW Laserlight

Включаете дальний свет и пространство перед автомобилем оптимально освещается на расстояние почти в 600 м. За счет того, что лазерные фары эффективнее обычных едва не вдвое, возрастает безопасность движения. Чтобы подчеркнуть технологическую продвинутость этого элемента и спортивность модели в целом, фары снабдили синими акцентами и надписью «BMW Laser».

Решетка радиатора Active Air Stream

Решетка радиатора Active Air Stream

Решеткой радиатора успешно выполняются две задачи. Во-первых, чтобы охладить двигатель, тормозную систему, кондиционировать воздух, в нужный момент она закроет/откроет отверстия, предназначенные для вентиляции. Во-вторых, поможет улучшить аэродинамические параметры за счет того, что перевод подвижных предкрылок в закрытое положение понизит сопротивление ветрового потока.

Спортивная передняя часть М

Спортивная передняя часть М

Задача переднего фартука M Sport со спойлером состоит не только в том, чтобы усилить исходящее от Gran Coupé ощущение спортивности. Он отведет встречный ветровой поток, пользуясь отверстиями, на внешнюю сторону колес и создаст плотную воздушную завесу. Это заметно сказывается на улучшении аэродинамических свойств, ведь избавляет от возникновения турбулентности в районе, где размещаются рулевые трубки, снижает ветровое сопротивление.

Выхлопные трубы свободной формы

Выхлопные трубы свободной формы

Сзади Gran Coupé смотрится роскошно и по-спортивному изысканно. Этому способствует, помимо прочего, применение яркого фирменного цвета Cerium Grey для отделки патрубков выхлопной системы.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

ТЕХНОЛОГИИ ПРИВОДА И ШАССИ В BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPÉ

Гран Купе невероятно динамичен и впечатляюще маневрирует. Нельзя не отдать должное могучим бензиновым силовым агрегатам с парой турбонагнетателей, адаптивной подвеске М, активному рулевому управлению и, в особенности, xDrive. Трансмиссия и ходовая часть получили множество инновационных компонентов, что позволило создать превосходно действующую оптимально сбалансированную систему. Чтобы сполна оценить потенциал Gran Coupé, выведите его на извилистую трассу. Он проявит здесь во всей красе неукротимую спортивность, сочетающуюся со стабильностью управления.
8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo

Совершенство силового агрегата, позволяющее довести его мощность до 390 кВт (530 л.с.), а крутящий момент на пике – до 750 Нм, достигнуто во многом за счет использования двух турбонагнетателей, получивших полностью регулируемое клапанное управление Valvetronic и систему непосредственного впрыска топлива High-Precision Injection. Турбонагнетатели точно поместили в пространстве, разделяющем ряды цилиндров.

BMW xDrive

BMW xDrive

Тяга достигается максимально возможная, движение характеризуется динамикой, безопасность обеспечена, как бы ни складывалась ситуация на дороге. Заботу об этом берет на себя xDrive, плавно распределяя вырабатываемую мощность между передними и задними колесами. Система полного привода получила функции, позволяющие управлять боковой динамикой, переходить от комфортной тягово-ориентированной езды к динамичному спортивному маневрированию.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo

Он доставляет удовольствие мощью, плавностью хода и эффектным звучанием. Чтобы довести мощность до 250 кВт (340 л.с.) и добиться солидных 500 Нм крутящего момента на пике, силовому агрегату предоставили турбонагнетатели Double-VANOS, клапанное управление Valvetronic, прямой впрыск бензина High-Precision Injection, а также TwinScroll.

Адаптивная подвеска M Professional

Адаптивная подвеска M Professional

Движение становится еще более стабильным и динамичным. Это достигается за счет того, что встроено активное рулевое управление, а при крене срабатывает активная стабилизация.

Спортивный дифференциал М

Спортивный дифференциал М

Меняете полосу движения, ускоряетесь, пройдя поворот, поворачиваете, набрав высокую скорость или совершаете поездку, в ходе которой изменяется характер дорожного покрытия, оптимизация тяги и сохранение устойчивости стабильно обеспечиваются спортивным дифференциалом М. Для этого применяется электронное устройство, которое сократит разницу в скоростях вращения задних колес.

Интегрированное активное рулевое управление

Интегрированное активное рулевое управление

Уровень поддержки, предоставляемой интегрированным рулевым управлением, меняется с учетом того, под каким углом повернуты передние колеса и задние, которые также оказываются вовлечены в рулевое управление. На скоростях до 60 км/ч рулевое управление содействует повышенной маневренности, выполняя поворот задних колес перпендикулярно передним. С повышением скорости – сохранению комфортной устойчивости, за счет параллельного исполнения поворота передних и задних колес.

Спортивная выхлопная система

Спортивная выхлопная система

Наслаждайтесь по-спортивному басовитым звучанием, обеспечиваемым выхлопной системой, приспосабливайте его к стилю вождения, личным пожеланиям. При выборе спортивного стиля звук становится мощнее, при комфортном движении – более приглушенным, спокойным.

Трансмиссия sDrive

Трансмиссия sDrive

Заднеприводной автомобиль оказывается значительно легче полноприводного. Поэтому рулевое управление всегда отзывается легко и чрезвычайно точно, с поразительной чуткостью. Ввиду снизившихся веса и трения становится легче и быстрее маневрировать, экономнее тратится топливо, меньше выбрасывается в атмосферу вредных выхлопов.

ИННОВАЦИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В BMW 8 СЕРИИ GRAN COUPÉ

Гармоничное сочетание потрясающей спортивности, технологических инноваций и роскоши – это реальность, воплощенная в Гран Купе. По многим параметрам он задает стандарты, которые принимает даже премиальный сегмент. Внедрение новейших достижений технологии позволяет управлять вашим Gran Coupé, применяя жесты, сенсорный экран и iDrive, подключать системы помощи водителю, наделенные частичной автономией, если осложнилась обстановка на дороге. Поездки протекают более безопасно, комфортно, принося удовольствие.
ИННОВАЦИИ
BMW Live Cockpit Professional

BMW Live Cockpit Professional

Вы чувствует себя как в кокпите гоночного авто, потому что в ваше распоряжение поступили сенсорный дисплей управления с диагональю 10,25 дюйма и цифровой приборный дисплей, диагональ которого равна 12,3 дюйма. Эта дисплейная сеть позволяет качественно выполнять навигацию.

Driving Assistant Professional

Driving Assistant Professional

Когда движение принимает монотонный характер или ситуация близка к критической, стоит воспользоваться поддержкой ассистента движения. Система распространяется на рулевое управление, ассистенты смогут управлять полосой движения, в том числе, несмотря на узкие места, выполнят экстренную остановку, предупредят, если возникла опасность, помогут удерживать занятую полосу, предоставив активную защиту, если случилось боковое столкновение. Этим функции ассистента движения не ограничиваются.

Parking Assistant Plus

Parking Assistant Plus

Выполнять парковку и маневрировать при этом становится просто. В ваше распоряжение поступает система кругового обзора (комплекс включает обеспечение вида сверху, панорамного обзора, дистанционного 3D-ракурса). Водитель обеспечивается помощью при выполнении боковой парковки, в рамках дистанционного контроля (активной), получая линейное наведение и решив переключиться на задний ход.

Расход топлива и выбросы СО2

BMW M850i xDrive Gran Coupé:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 245

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html