Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Более 7 миллионов автомобилей BMW с электрическими или плагин-гибридными системами до 2030 года!

С удовольствием за рулем

Более 7 миллионов автомобилей BMW с электрическими или плагин-гибридными системами до 2030 года!

BMW Group уже предлагает самый широкий в мире выбор автомобилей премиум-класса с электрифицированной системой привода. Цифровые решения для увеличения доли электрического вождения, предлагаемые плагин-гибридными моделями – BMW 7 серии, BMW 5 серии и BMW X1 – также будут доступны в будущем с полностью электрическим приводом.

Мюнхен. Разработав десятилетний план экологичности, BMW Group подчеркивает свою приверженность целям Парижского соглашения по климату, при этом основное внимание уделяется развитию электромобильности. Сегодня автомобили брендов BMW и MINI с полностью электрическими и плагин-гибридными системами привода уже составляют примерно 13,3 процентов от всех новых регистраций по всей Европе (источник: Отчет IHS Markit о новых регистрациях за июль 2020 г.). Это в 1,5 раза превышает среднюю долю всех брендов, которая составляет около 8 процентов. Компания ожидает, что этот показатель вырастет до 1/4 к 2021 году, до 1/3 к 2025 году и до 50 процентов к 2030 году. 

Автомобили брендов BMW и MINI с электрифицированными системами привода в настоящее время предлагаются на 74 рынках по всему миру, где к 2019 году было продано более 500 000 электрифицированных автомобилей. К концу 2021 года эта цифра, вероятно, перейдет черту миллиона. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, в первой половине 2020 года было продано больше автомобилей BMW Group, чем за соответствующий период предыдущего года. Цели BMW Group в области экологичности направлены на то, чтобы к 2030 году по всему миру использовать более семи миллионов автомобилей с электрифицированными системами привода, из которых две трети – полностью электрические. В результате массового развития электромобильности выбросы, производимые автомобилями BMW Group на километр пробега, к 2030 году сократятся примерно на 40 процентов.

«Право выбора»: эффективный подход к мировой экологичности.

Текущее наступление моделей прокладывает путь к этой цели, при этом компания следует подходу «права выбора», чтобы учесть потребности клиентов и требования законодательства на мировых автомобильных рынках. BMW X3 – первая модель, доступная как с высокоэкономичными бензиновыми, так и с дизельными двигателями, включая 48-вольтную технологию «мягкого гибрида» Mild Hybrid, а также с плагин-гибридной системой привода или полностью электрической системой привода.

В будущем на одной производственной линии будут выпускаться и другие серийные модели с электрифицированными и обычными приводами. Например, следующее поколение роскошных седанов BMW 7 серии будет предлагаться также в полностью электрическом варианте. Также массовые серии BMW 5 и BMW X1 будут выведены на рынок не только с обычными двигателями внутреннего сгорания и плагин-гибридными системами, но и с полностью электрическими приводами.

Электрификация приводных систем является неотъемлемой частью будущей области D-ACES (Design, Autonomous, Connected, Electrified und Services / Shared), определенной BMW Group в её стратегии NUMBER ONE > NEXT. Сегодня BMW Group уже предлагает самый широкий выбор соответствующих автомобилей по всему миру. Эти модели также впечатляют динамическими характеристиками. Кроме того, их привлекательность объясняется выразительным дизайном и передовыми разработками в аспектах работы и цифровых технологий, которые ориентированы на образ жизни современных целевых групп.

Пятое поколение технологии BMW eDrive отмечает свое первое появление в новом BMW iX3 (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; энергопотребление: 17,8 – 17,5 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км). Качество ее компонентов – электродвигателя, высоковольтной батареи, технологии зарядки и силовой электроники – является результатом опыта, накопленного брендом BMW i в секторе электромобильности с 2011 года. BMW Group полагается на собственные разработки всех компонентов для технологии BMW eDrive. Одним из примеров достижений, полученных таким образом, является высоковольтная батарея для BMW i3, емкость которой увеличилась вдвое с момента запуска этой модели, несмотря на неизменное пространство для установки. 

Подлинное удовольствие от вождения, абсолютно положительные эмоции от вождения: полностью электрическая мобильность с BMW iX3, BMW i3 и MINI Cooper SE.

С пятым поколением технологии BMW eDrive, представленной в BMW iX3, экономичность и развитие мощности электродвигателя, энергоемкость высоковольтной батареи, зарядная емкость и интеллектуальное управление всей системой достигают нового уровня. Недавно разработанный электродвигатель автомобиля развивает мощность 210 кВт/286 л.с. и приводит в движение задние колеса. Первый полностью электрический кроссовер сочетает в себе спортивность и большой запас хода до 520 километров – не за счет особо больших батарей, а с продуманной общей концепцией экономичности и динамики. С 2021 года пятое поколение технологии BMW eDrive также будет использоваться в моделях BMW i4 и BMW iNEXT.

Полностью электрический привод, алюминиевое шасси и пассажирская капсула из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) – вот так BMW i3 (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; энергопотребление: 13,1 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле выбросы: 0 г/км) по-прежнему убедительно подтверждает свою роль пионера в области электромобильности премиум-класса почти через семь лет после своего дебюта. Благодаря легкому материалу из карбона BMW i3 обеспечивает спортивные ходовые качества даже при сравнительно небольшой батареи, при этом вес автомобиля находится на том же уровне, что и у обычной модели в своем сегменте. Электрический синхронный двигатель для BMW i3 развивает максимальную мощность 125 кВт/170 л.с., а в случае BMW i3s даже 135 кВт/184 л.с. (расход топлива в смешанном цикле: 0,0 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 14,6-14,0 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 0 г/км).

Более мощная версия системы привода также используется в MINI Cooper SE. Самым важным отличием от BMW i3s является то, что первый полностью электрический автомобиль MINI имеет передний привод, что характерно для бренда. С другой стороны, BMW i3 и BMW i3s опираются на классическую концепцию заднего привода. Гибкость технологии BMW eDrive также отражается в характерной версии высоковольтной батареи, имеющей Т-образную форму и расположенную глубоко в полу автомобиля. В результате количество места, которое доступно пассажирам, а также объем багажного отделения в MINI Cooper SE в точности такие же, как и в трехдверном MINI с традиционным приводом.

Лучшее из двух миров: плагин-гибридные модели от BMW и MINI.

Благодаря интеллектуально управляемому взаимодействию между обеими системами привода плагин-гибридные модели от BMW и MINI сочетают в себе лучшее из двух миров. Они облегчают вождение исключительно на электричестве в городских условиях и во время поездок между домом и работой, а также увеличивают общий запас хода транспортных средств для поездок на большие расстояния. Электрический запас хода увеличивается за счет интенсивной регенерации на фазах движения накатом и замедления. Кроме того, интеллектуальное управление энергопотреблением дает возможность сэкономить емкость высоковольтной батареи специально для локального вождения без выбросов в населенных пунктах. Предварительное кондиционирование салона является стандартным и гарантирует оптимальный комфорт в любое время года благодаря автономному отоплению и кондиционированию воздуха.

В плагин-гибридных моделях BMW 7 серии, BMW X5 xDrive45e (расход топлива в смешанном цикле: 2,1 – 1,6 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 23,5 – 21,3 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 47 – 37 г/км) и совершенно новом BMW 545e xDrive Седан (расход топлива в смешанном цикле: 2,4 – 2,1 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 16,3 – 15,3 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 54 – 49 г/км) электродвигатель, интегрированный в коробку передач Steptronic, работает вместе с рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, обеспечивая выходную мощность системы 290 кВт/394 л.с.

Типичное для бренда сочетание спортивности и экологичности также характерно для моделей, в которых плагин-гибридные системы состоят из четырехцилиндрового бензинового двигателя и электродвигателя, который также интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач Steptronic. При особенно высоких нагрузках мощность системы, создаваемая двумя силовыми агрегатами, может быть увеличена на дополнительные 30 кВт/40 л.с. на короткий период. Эта функция XtraBoost увеличивает мощность системы, например, во время маневров Kickdown, до 215 кВт / 292 л.с., обеспечивая значительно более спонтанный рост мощности, чем в случае с обычными бензиновыми и дизельными двигателями. В BMW 3 серии и BMW 5 серии эта плагин-гибридная система предлагается для четырех моделей соответственно, модели Седан и Touring доступны с полным и задним приводом. Кроме того, впечатления от вождения BMW X3 xDrive30e (расход топлива в смешанном цикле: 2,4– 2,1 л / 100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 16,7 – 16,0 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 54 – 47 г/км) извлекаются из преимуществ от двух моторов и четырех ведущих колеса. 

Спортивное разнообразие – общая характеристика плагин-гибридных моделей BMW и MINI в сегменте компактных автомобилей премиум-класса. Это результат использования технологии полного привода для гибридов, уникальной в конкурентной среде. Электродвигатель передает крутящий момент на задние колеса через одноступенчатую трансмиссию. Трехцилиндровый бензиновый двигатель передает мощность на 6-ступенчатую коробку передач Steptronic и приводит в движение передние колеса. В результате общая мощность системы составляет 162 кВт/220 л.с. в BMW X1 xDrive25e (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,8 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 43 г/км), 162 кВт/220 л.с. в BMW X2 xDrive25e (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,7 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 43 г/км) и 162 кВт / 220 л.с. в MINI Cooper SE Countryman ALL4 (расход топлива в смешанном цикле: 2,0 – 1,7 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 14,0 – 13,1 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 45 – 40 г/км). BMW 225xe Active Tourer (расход топлива в смешанном цикле: 1,9 л/100 км; энергопотребление в смешанном цикле: 13,5 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 42 г/км) имеет мощность системы 165 кВт/224 л.с.

С помощью инновационных цифровых услуг BMW Group активно продвигает увеличение доли электрического вождения, предлагаемого плагин-гибридными моделями. Функция BMW eDrive Zone автоматически активирует полностью электрический режим движения, как только автомобиль въезжает в городские зоны с низким уровнем выбросов и аналогичные районы города. Кроме того, локальное вождение без выбросов с плагин-гибридной моделью BMW вознаграждается через глобальную уникальную премиум-программу BMW Points.

Продукты и услуги BMW Charging и MINI Charging обеспечивают простую и удобную зарядку дома и в пути. Они охватывают различные типы Wallbox, включая услуги по установке, индивидуальные предложения по покупке экологически чистой электроэнергии и доступ к крупнейшей в мире сети общественных зарядных станций, включающей более 155 000 точек зарядки только в Европе. Более того, BMW Group существенно расширяет свою корпоративную инфраструктуру зарядки до примерно 4100 точек зарядки только в Германии.

От необработанного материала до вторичной переработки: сосредоточение внимания на всей цепочке создания стоимости.

BMW Group сочетает дальнейшее развитие электромобильности с целостным пониманием экологичности, всегда имея в виду всю цепочку создания стоимости и полный производственный цикл – от закупки сырья, производства и срока службы автомобиля до последующей утилизации. Сегодня общее воздействие на окружающую среду плагин-гибридной модели, известное как выброс CO2, уже значительно ниже, чем у автомобиля с традиционным двигателем. Например, BMW X1 xDrive25e уже демонстрирует на 31% меньшее значение, чем соответствующая модель с бензиновым двигателем, при использовании зарядного тока от электроэнергии ЕС в течение всего жизненного цикла. Если автомобиль использует экологически чистую электроэнергию исключительно в течение всего срока службы, выброс CO2 будет даже на 55 процентов ниже.

BMW Group, помимо прочего, разрабатывает на будущее экологически безопасный цикл материалов многоразового использования для элементов батареи. Основные потребляемые материалы – кобальт и литий – поступают исключительно от поставщиков, которые соблюдают строгие стандарты в отношении экологической и социальной концепции рационального использования ресурсов. Они приобретаются BMW Group и передаются производителям батарейных элементов. Электродвигатель последнего поколения BMW eDrive производится без сырья из так называемых редкоземельных элементов. Кроме того, электричество из исключительно возобновляемых источников используется для производства всех компонентов технологии BMW eDrive последнего поколения. В результате в течение следующих десяти лет будет предотвращено около 10 миллионов тонн выбросов CO2.

В целом, с этого года все производственные предприятия BMW Group по всему миру будут на 100% обеспечены экологически чистой электроэнергией. Компания также существенно увеличит долю вторичных материалов, используемых в новых автомобилях. В будущем большое значение приобретет дальнейшее использование и переработка высоковольтных батарей. После использования в автомобилях с электрифицированными системами привода они могут служить в качестве стационарных накопителей энергии ветра и солнца, что в настоящее время используется на заводе BMW в Лейпциге. Эффективная переработка сырья начинается только после этого. В то время как квота на переработку в размере 50 процентов в настоящее время требуется во всей Европе, BMW Group и немецкий специалист по переработке Duesenfeld совместно разработали процесс, в котором запланирована квота на переработку более 95 процентов, включая графит и электролит.

ПРИЛОЖЕНИЕ myBMW UA: МИР ЦИФРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Владельцы ценят способность автомобилей премиального класса удивлять и вдохновлять. Ответом стало приложение myBMW UA, совместный продукт BMW Group и АВТ Бавария Украина. Цифровое измерение брендов BMW, открывающее мир неограниченных возможностей.

Отныне каждый покупатель нового автомобиля BMW может активировать функцию телематического контакта автомобиля и приложения, с чем откроется возможность наблюдать за состоянием транспортного средства: местоположение, скорость, температура, состояние аккумулятора, остаток топлива и запас хода на этом остатке и многое другое.

Некоторые модели, уже находящиеся в эксплуатации, также могут быть дооснащены данной телематической функцией. Владельцы могут проконсультироваться у официальных дилеров BMW на предмет возможности дооборудования своих автомобилей.

Устанавливайте мобильное приложение myBMW UA и будьте на связи с Вашим автомобилем и миром BMW. Детали по ссылке.