Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Экологичность и эффективное управление ресурсами

Экологичность и эффективное управление ресурсами

Не существует премиум-класса без ответственности: BMW Group делает приоритетными в своём стратегическом направлении экологичность и эффективное управление ресурсами 

  • Совет директоров и топ-менеджмент должны быть сопоставлены с целями эко-устойчивого развития.
  • Первые в мире цели по выбросам CO2 для полного жизненного цикла до 2030 года.
  • Научно-обоснованные цели формируют основу для новых целей.
  • Стратегия перспективного продукта: значительное сокращение выбросов CO2 с помощью более семи миллионов электромобилей.
  • Выбросы углерода от производства будут снижены на 80% на одно транспортное средство.
  • BMW Group стремится к наиболее экологически устойчивой цепочке поставок в отрасли.
  • Круговая экономика как видение управления ресурсами.
  • Оливер Зипсе: «Эко-устойчивость и премиум-класс будут неразрывно связаны в будущем».

Мюнхен. BMW Group делает приоритетными в своём стратегическом направлении экологичность и эффективное управление ресурсами. Глава BMW Оливер Зипсе объявил о начальных шагах этого стратегического направления в Мюнхене и представил цели, которые компания поставила перед собой к 2030 году. BMW Group строит прочный фундамент: в последние годы и десятилетия компания неоднократно устанавливала стандарты с точки зрения эко-устойчивости. Принцип постоянного совершенствования останется в центре стратегии по сокращению выбросов CO2 и повышению эффективности использования ресурсов.

«Я твёрдо верю, что борьба с изменением климата и то, как мы используем ресурсы, определят будущее нашего общества и BMW Group. Будучи компанией премиум-класса, мы стремимся проложить путь к эко-устойчивому развитию. Вот почему мы берём на себя ответственность здесь и сейчас и делаем эти вопросы приоритетными для нашего будущего стратегического направления», - говорит Оливер Зипсе. «Это новое стратегическое направление будет привязано ко всем подразделениям - от администрирования и закупок до разработки и производства, вплоть до продаж. Мы выходим на новый уровень эко-устойчивости».

В рамках этого процесса BMW Group ставит перед собой чёткие цели по сокращению выбросов CO2 к 2030 году. Впервые, они распространяются на весь жизненный цикл: от цепочки поставок до производства и до конца фазы использования. Цель состоит в том, чтобы значительно сократить выбросы CO2 на транспортное средство как минимум на одну треть по всему спектру. Для парка из примерно 2,5 миллионов автомобилей, произведенного BMW Group в 2019 году, это будет соответствовать сокращению выбросов CO2 более, чем на 40 миллионов тонн в течение жизненного цикла в 2030 году.

Совет директоров и исполнительный менеджмент должны быть сопоставлены с целями эко-устойчивого развития.

«Мы чётко заявили о своей приверженности Парижскому климатическому соглашению. Таким образом, с этим новым стратегическим направлением мы устанавливаем курс, который соответствует целевому значению ниже двух градусов. Мы не просто делаем абстрактные заявления - мы разработали подробный десятилетний план с годовыми промежуточными целями на период до 2030 года», - утверждает Зипсе. «Мы будем сообщать о нашем прогрессе каждый год и сравнивать себя с поставленными целями. Компенсация нашего Правления и исполнительного руководства также будет связана с этим».

Начиная со следующего года, BMW Group опубликует свои финансовые показатели и общее развитие бизнеса в интегрированном отчёте, который также будет содержать обновлённую информацию о целях эко-устойчивого развития. «Это не только даёт чёткий сигнал о том, что мы считаем нашу бизнес-модель и эко-устойчивость неразделимыми, но также и то, что мы будем подвергать нашу деятельность в области устойчивого развития ещё большему внешнему и независимому анализу, чем в прошлом, потому что прозрачность - лучший способ укрепить доверие», сказал Зипсе. BMW Group основывает свои цели на принципах признанной Science-Based Targets Initiative, к которой компания также присоединится. 

CO2 от производства будет снижен на 80 процентов.

BMW Group может напрямую влиять на выбросы CO2 на своих заводах, где компания уже устанавливает ориентир для эффективного управления ресурсами. Компания нацелена на самые большие сокращения в отрасли в этой области к 2030 году, тем самым следуя более амбициозному пути, чем цель в 1,5 градуса. Уже снизив выбросы на транспортное средство, произведённое более, чем на 70 процентов с 2006 года, BMW Group теперь стремится сократить свои выбросы ещё на 80 процентов по сравнению с уровнями 2019 года к 2030 году. Тогда выбросы CO2 будут меньше 10 процентов от того, что было в 2006 году. Основным рычагом для этого является производство, которое генерирует около 90 процентов выбросов компании.

В дополнение к получению 100-процентной экологически чистой энергии с этого года, BMW Group будет систематически инвестировать в оптимизацию своей энергоэффективности и использование возможностей, предоставляемых цифровизацией. BMW Group уже применяет такие методы, как аналитика данных, для повышения эффективности своего производства, например, путём минимизации бракованных деталей в кузовном цехе и прогнозного технического обслуживания оборудования. Компания будет способствовать дальнейшему расширению использования возобновляемых источников энергии в своих точках по всему миру. Использование зеленого водорода также может играть важную роль в производстве энергии в подходящих местах BMW Group.

Снижение выбросов CO2 на дороге благодаря миллионам электрифицированных транспортных средств.

Цель состоит в том, чтобы сократить выбросы CO2 от транспортных средств на 40 процентов за километр. Основным рычагом здесь является далеко идущая товарная стратегия с массовым расширением электронной мобильности: через десять лет цель состоит в том, чтобы на дорогах было в общей сложности более семи миллионов электрифицированных автомобилей BMW Group - около двух третей из них с полностью электрическим приводом.

«Лучшие автомобили в мире эко-устойчивы. Вот почему премиум-класс и эко-мобильность будут ещё более неразрывно связаны в будущем», - говорит Зипсе. «Мы используем нашу исключительную технологическую экспертизу в области аппаратного и программного обеспечения не только для того, чтобы сделать эти автомобили желаемыми, но и для того, чтобы снизить выбросы CO2». Соответственно, BMW Group также полностью на пути к достижению своих целей СО2 в этом году.

Стратегия продукта: полностью электрические модели в больших объёмах.

BMW Group уже является ведущим поставщиком электромобилей: к концу 2021 года BMW Group предложит пять полностью электрических серийных автомобилей: BMW i3, MINI Cooper SE, BMW iX3, BMW iNEXT и BMW i4. Ещё одной вехой станет предстоящее поколение BMW 7 серии. Флагман марки BMW будет доступен с четырьмя различными технологиями привода: с высокоэффективным дизельным или бензиновым двигателем с 48-вольтовой технологией, в виде электрифицированного гибридного модуля и, впервые, в качестве полностью электрической модели BEV. К 2023 году у компании будет 25 электрифицированных моделей на дорогах, половина из которых полностью электрическая.

В дополнение к BMW 7-й серии, будет развёрнута комплексная электрификация всей модельной линейки: другими примерами «Мощности выбора» будут BMW X1 и BMW 5-й серии большого объёма, которые также будут доступны в будущем со всеми четырьмя вариантами трансмиссии - полностью электрическим, гибридным, дизельным и бензиновым с 48-вольтовой технологией.

BMW Group также начала использовать обширные возможности подключения своих автомобилей, чтобы увеличить количество электромобилей с помощью подключаемых гибридов в этом году. Модели с технологией eDrive Zones автоматически переключаются в чисто электрический режим, как только они попадают в заранее определённую зеленую зону примерно в 80 европейских городах. По мере того, как доступность будет распространяться на всё больше стран и городов, станет возможным увеличить количество электромобилей с помощью подключаемых гибридов во всё большем количестве городских районов.

В рамках своей стратегии «Эффективная динамика», BMW Group также продолжит работу по сокращению расхода топлива обычных трансмиссий и повышению их эффективности. Продолжающееся внедрение 48-вольтовой технологии является ещё одним элементом сокращения выбросов CO2.

CO2 в цепочке поставок: значительное сокращение вместо большого увеличения.

С ростом электронной мобильности гораздо больше внимания необходимо будет уделить добавленной стоимости в восходящем потоке, чтобы сократить выбросы CO2, например, при рассмотрении энергоёмкого производства высоковольтных батарей. Поскольку без корректирующих мер растущая доля электрифицированных транспортных средств будет означать, что выбросы CO2 на транспортное средство из цепочки поставок BMW Group вырастут более чем на треть к 2030 году.

Компания не только хочет избежать этого увеличения, но и снизить выбросы CO2 на транспортное средство на 20 процентов с уровня 2019 года. Один из способов, которым BMW Group делает это, заключается в определении углеродного следа поставщика в качестве критерия принятия решений в процессах присуждения контракта. Компания является первым производителем автомобилей, который установил конкретные показатели выбросов CO2 для своей цепочки поставок, в которую входят около 12 000 партнеров первого уровня по всему миру, которые поставляют материалы и компоненты для транспортных средств, а также дополнительные поставщики, предоставляющие производственное оборудование или инструменты. Общий объём покупок BMW Group составляет более 60 миллиардов евро в год; около двух третей этой суммы идёт на прямое производство автомобилей.

«CO2 должен быть сокращен в партнёрстве между производителями и поставщиками. Если вы хотите убедить партнеров, вы должны стать образцом для подражания. То, что мы говорим как лидер в области устойчивого развития, очень важно для наших поставщиков, поэтому мы используем свою репутацию в этом отношении», - сказал Зипсе. «Наша цель - обеспечить наиболее эко-устойчивую цепочку поставок во всей отрасли». Чтобы достичь этого, BMW Group не только сосредотачивается на высшем уровне своих поставщиков первого уровня, но также стремится закрепить тему устойчивости во всей своей цепочке поставок.

BMW Group уже достигла договорного соглашения со своими производителями аккумуляторов, что они будут использовать только зелёную энергию для производства аккумуляторов пятого поколения. Это позволит сэкономить около десяти миллионов тонн CO2 в течение следующих десяти лет. Это примерно столько же CO2, сколько город с населением более миллиона человек, например, Мюнхен, в год. Компания значительно расширит свое использование экологически чистой энергии и в ближайшие годы будет работать со своими поставщиками компонентов и сырья, чтобы делать то же самое по всей цепочке поставок. Таким образом, BMW Group стремится обеспечить своим партнерам борьбу с изменением климата с той же решимостью и воздействием, что и она сама.

Круговая экономика для ответственного управления ресурсами.

Наряду со снижением выбросов CO2 управление ресурсами также играет центральную роль в бизнес-модели BMW Group: например, электромобильность не может полагаться исключительно на первичные материалы в долгосрочной перспективе. Основной поток ресурсов должен измениться. Делая цепочку переработки более прозрачной, BMW Group стремится создавать высококачественный вторичный материал и позволить себе отслеживать фактическое дальнейшее использование сырья в цикле. «Наша цель ясна: мы хотим ещё больше замкнуть материальные циклы, чтобы защитить ограниченные природные ресурсы и использовать их ещё более эффективно», - заявил Зипсе.

Транспортные средства уже должны быть на 95 процентов пригодны для повторного использования, но процент вторичного материала в новых транспортных средствах всё ещё относительно низок. Вот почему BMW Group планирует значительно увеличить долю вторичного материала в своих автомобилях к 2030 году, а также изучает очень далеко идущие сценарии. Вторичный материал значительно снижает выбросы CO2 по сравнению с первичными материалами: примерно в 4-6 раз для алюминия. Минимизация количества необходимой новой добычи также важна для сохранения ресурсов и снижения вероятности конфликтов - особенно для критически важного сырья.

Циркулярная экономика играет особенно важную роль, когда речь идет о высоковольтных батареях для электрифицированных транспортных средств, которые используют ряд критически важного сырья. Несмотря на то, что в настоящее время в Европейском союзе для высоковольтных батарей требуется уровень утилизации всего 50 процентов, BMW Group в партнёрстве с немецким специалистом по утилизации Duesenfeld разработала метод, позволяющий достичь степени утилизации до 96 процентов, включая графит и электролиты. BMW Group уже забирает все использованные высоковольтные аккумуляторные батареи BMW по всему миру, хотя для этого нет никаких юридических требований. Прежде чем приступить к утилизации, на фермах для хранения аккумуляторов, таких как завод BMW Group в Лейпциге, используется вторая жизнь.

BMW Group также полностью опробует цифровые инструменты для блокчейн-технологии, позволяющей отслеживать и проверять глобальные потоки товаров. Проект PartChain, например, обеспечивает защищенный от несанкционированного доступа и постоянно проверяемый сбор данных в цепочке поставок. В будущем критическое сырье, в частности, может отслеживаться на всем пути от шахты до металлургического завода.

ПРИЛОЖЕНИЕ myBMW UA: МИР ЦИФРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Владельцы ценят способность автомобилей премиального класса удивлять и вдохновлять. Ответом стало приложение myBMW UA, совместный продукт BMW Group и АВТ Бавария Украина. Цифровое измерение брендов BMW, открывающее мир неограниченных возможностей.

Отныне каждый покупатель нового автомобиля BMW может активировать функцию телематического контакта автомобиля и приложения, с чем откроется возможность наблюдать за состоянием транспортного средства: местоположение, скорость, температура, состояние аккумулятора, остаток топлива и запас хода на этом остатке и многое другое.

Некоторые модели, уже находящиеся в эксплуатации, также могут быть дооснащены данной телематической функцией. Владельцы могут проконсультироваться у официальных дилеров BMW на предмет возможности дооборудования своих автомобилей.

Устанавливайте мобильное приложение myBMW UA и будьте на связи с Вашим автомобилем и миром BMW. Детали по ссылке.