Характеристики

auto_main_photo

ИДЕАЛЬНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ВСЕГО ЛУЧШЕГО.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

ИННОВАЦИИ СЛУЖАТ ВОДИТЕЛЮ.

Интеллектуальные системы помощи водителю.

В модели BMW 3 серии нашли применение инновационные технологии и интеллектуальные системы помощи водителю. Поездки становятся более безопасными и комфортными с:

  • приборной панелью BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым дисплеем, поставляющей водителю необходимые сведения;
  • системой помощи при движении в заторах;
  • ассистентом парковки;
  • системой управления жестами.
BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации оснащен объединенными в сеть:

  • сенсорным информационным дисплеем с диагональю 10,25'' 
  • полностью цифровой приборной панелью с диагональю 12,3''.
Система управления жестами BMW.

Система управления жестами BMW.

Легкое движение руки позволит привести в действие определенные функции автомобиля. Системой управления жестами BMW распознаются:

  • сигналы "указать"/"смахнуть", когда нужно принять/отклонить входящий вызов;
  • вращательное движение указательного пальца, которым предлагается отрегулировать громкость.
Операционная система BMW 7.0.

Операционная система BMW 7.0.

С инновационной операционной системой BMW 7.0 управление функциями автомобиля значительно упростилось. Для этого используются:

  • жесты;
  • голосовые команды;
  • возможности сенсорного экрана и контроллера iDrive, пользование которыми происходит на интуитивно понятном уровне.

Значительно улучшили функциональность контроллера. Это отразилось, в частности, на появлении возможности прямого выбора всех цифровых сервисов, включая приложения.

Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional.

Пакет систем помощи водителю Driving Assistant Professional.

Помощь ассистента вождения Professional пригодится для поддержания привычного уровня комфорта и безопасности, когда складывается опасная ситуация или долго приходится пребывать в условиях монотонного движения. Среди функций, обеспечивающих безопасность стоит выделить:

  • подруливающего ассистента;
  • систему контроля полосы;
  • систему предупреждения о сходе с полосы с активной защитой от боковых столкновений.
Ассистент парковки Plus.

Ассистент парковки Plus.

Маневрировать, паркуясь с помощью ассистента парковки Plus, стало проще. Комплектация составлена:

  • системой кругового обзора, включающей предоставление вида сверху и панорамного вида;
  • системой помощи при перпендикулярной парковке;
  • ассистентом парковки с направляющими линиями;
  • ассистентом движения задним ходом;
  • другими функциями.
Цветной проекционный дисплей BMW.

Цветной проекционный дисплей BMW.

Посредством цветного проекционного дисплея BMW непосредственно в поле зрения водителя отображаются данные, позволяющие не отвлекаться от контроля над дорожной ситуацией. Поступают сведения в виде:

  • отображения текущей скорости;
  • указаний системы навигации;
  • сигналов ограничить скорость;
  • сообщений о запрете обгона;
  • телефонной книги;
  • данных информационно-развлекательной системы.

СОВЕРШЕННАЯ МОБИЛЬНОСТЬ.

ДИНАМИКА НОВОГО BMW 3 СЕРИИ.

Перед инженерами, работавшими над созданием седьмого поколения BMW 3 серии, ставились непростые задачи совершенствования и гармонизации настроек:

  • кузова;
  • распределения массы по осям;
  • аэродинамических характеристик;
  • привода;
  • амортизаторов;
  • сопротивления качению;
  • рулевого управления.

Модель BMW 3 серии задает новые стандарты, демонстрируя:

  • превосходную курсовую устойчивость;
  • идеальную управляемость;
  • исключительную маневренность.
Дифференциал M Sport.

Дифференциал M Sport.

Перераспределение крутящего момента между задними колесами, осуществляемое дифференциалом M Sport, оптимизирует тягу и курсовую устойчивость, когда приходится:

  • выполнять динамичные перестроения;
  • разгоняться, выходя из поворотов;
  • проходить повороты на высокой скорости;
  • управлять машиной, правые и левые колеса которой оказались на поверхностях с разным покрытием, даже занесенных снегом, льдом, песком или гравием. 

Точная управляемость обеспечивается дифференциалом М Sport даже в условиях поперечной перегрузки.

Изменение степени блокировки дифференциала всегда происходит плавно, что способствует:

  • лучшей управляемости;
  • выбору спортивного стиля вождения.
Тормозная система M Sport.

Тормозная система M Sport.

В комплектацию тормозной системы М Sport входят:

  • 4-поршневые неподвижные тормозные суппорты спереди;
  • однопоршневые плавающие – сзади.

Для окраски суппортов с логотипом "М" избран синий цвет. Применение тормозного дисков большого диаметра позволяет замедлять движение с выдающейся эффективностью.

Адаптивная подвеска M Sport.

Адаптивная подвеска M Sport.

Адаптивную подвеску M Sport занизили на 10 мм по сравнению со стандартной. Принимая во внимание особенности дорожного покрытия, регулируем ее настройки. Пользуясь переключателем режимов настройки, выбираем предпочтительный режим: комфортный или сверхспортивный, чтобы прочувствовать точность и отзывчивость рулевого управления.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

Адаптивное спортивное рулевое управление.

В комплектацию адаптивного спортивного рулевого управления включен сервотроник, что позволило:

  • повысить отзывчивость рулевого управления;
  • уменьшить усилие, затрачиваемое на вращение рулевого колеса.

Когда система определяет угол поворота рулевого колеса, как большой, ею изменяется передаточное число рулевого механизма. Это благотворно сказывается на управляемости и устойчивости, когда автомобиль набрал высокую скорость. А выполняя парковку и повороты, водитель прилагает к рулевому колесу меньшее усилие.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic.

В спортивной автоматической коробке передач Steptronic передаточные числа сближены, что позволяет двигателю оптимально набирать обороты, а водителю и пассажирам – наслаждаться высоким уровнем комфорта при движении. Это сочетается с впечатляющей динамикой и низким уровнем расхода топлива.

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Предназначение нового поколения 2,0-литровых 4-цилиндровых бензиновых двигателей BMW TwinPower Turbo – гарантировать максимум удовольствия от вождения. Их характеризуют:

  • высокая отдача и выдающаяся отзывчивость, сохраняющиеся даже при переходе на малые обороты;
  • исключительно низкие показатели расхода топлива;
  • малое количество вредных выбросов.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ СТАНДАРТОВ.

ДОСТОИНСТВА BMW 3 СЕРИИ.

Внутреннее пространство нового BMW 3 серии стало еще более практичным. Чему поспособствовало применение множества интересных решений, вроде акустических стекол или умной системы для перевозки длинномерного багажа. Пользоваться автомобилем стало проще и удобнее, а комфорт во время движения – невероятный.
НОВЫЙ УРОВЕНЬ СТАНДАРТОВ.
Лазерные фары BMW.

Лазерные фары BMW.

Переходим в режим дальнего света и дорога перед автомобилем освещается на расстояние до 600 метров. Возможности адаптивных лазерных фар почти вдвое выше, чем у обычных. Это способствует поддержанию уровня безопасности с наступлением темного времени суток. Присущие автомобилю высокий технологический уровень и спортивный характер подчеркиваются синими акцентами и надписью"BMW Laserlight" на фарах.

Комфортное акустическое остекление.

Комфортное акустическое остекление.

Применение комфортного акустического остекления для ветрового стекла и передних боковых окон заметно снизило уровень шумов в салоне:

  • наружного, включая аэродинамический;
  • от двигателя;
  • от шин;
  • от щеток стеклоочистителя.

На снижение шума особо обратили внимание слушатели музыки и пользователи устройств Hands-free.

Стеклянный люк.

Стеклянный люк.

Плавная регулировка воздушного потока, запускаемого в салон, чтобы освежить микроклимат, выполняется посредством люка в крыше. У него:

  • электрический привод;
  • стеклянная подъемно-сдвижная крышка с травмозащитной функцией;
  • встроенный дефлектор.

Люк комфортно открывается/закрывается, сквозняков не возникает, шум не возрастает до неприятного уровня.

Автоматический привод крышки багажника.

Автоматический привод крышки багажника.

Функцию автоматического открывания/закрывания крышки багажника активировать просто. Достаточно нажать кнопку в панели крышки или на ключе от автомобиля. Можно воспользоваться и привычным способом, открывая крышку наружной ручкой, а закрывая нажатием кнопки на двери.

BMW M340i xDRIVE.*

BMW M340i xDRIVE.*

Вдохновленный автоспортом.

Силовой агрегат
Шасси/Трансмиссия
Экстерьер
Интерьер
BMW 330e.*

BMW 330e.*

Седан BMW 3 серии в виде гибридного автомобиля.

Инновационная концепция привода BMW 330e
Новые стандарты мобильности
Интеллектуальное управление энергопотреблением
Режимы езды
XtraBoost

Расход топлива и выбросы СО2.

BMW 320d Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.7–4.4 [4.5–4.2]
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 122–115 [117–110]

BMW 320d xDrive Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 4.9
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 129

BMW 330i Седан:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.4
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 147

BMW M 340i xDrive Седан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 7.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 172

BMW 330e Cедан(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 1.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 39

Значения транспортных средств, помеченных (2), являются предварительными.

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке:

https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html