Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Новые гибридные модели и усовершенствованные высоковольтные аккумуляторы

С удовольствием за рулем

Новые гибридные модели и усовершенствованные высоковольтные аккумуляторы

 

 

Портфолио BMW расширяется новыми гибридными моделями - мировая премьера BMW X3 xDrive30e и BMW 330e, BMW X5 xDrive45e и электрической модели нового BMW 7 серии на Женевском автосалоне 2019 - увеличен электрический запас хода за счёт новых аккумуляторов для BMW 530e и BMW 225xe Active Tourer - гибридная версия BMW 5 серии теперь также доступна по всему миру с системой полного привода BMW xDrive.

Производитель автомобилей премиум-класса BMW последовательно продвигается вперёд с электрификацией своего ассортимента приводов и теперь представляет свои новейшие гибридные модели на Женевском автосалоне 2019 года. В то же время, BMW объявляет о запуске на рынок спортивного транспортного средства (SAV) с электроприводом. Популярный во всём мире BMW X3 также будет выпускаться в гибридном варианте с декабря 2019 года. Таким образом, он становится первым автомобилем, модели которого предлагаются как с обычным двигателем внутреннего сгорания, так и с гибридной системой. В 2020 году ожидается полностью электрическая версия.

В 2018 году BMW Group ещё раз укрепила свой статус новатора и лидера рынка в области электромобилей (источник: отчет IHS Markit New Registrations 2018, 04.01.2019). Имея долю рынка более 9 процентов, компания возглавляет мировой рейтинг признанных поставщиков автомобилей премиум-класса с электрическим и гибридным приводом. В 2018 году BMW Group стала лидером рынка в премиальном сегменте электромобилей как в Германии, так и в Китае. С долей более 16 процентов компания также вновь получила лидерство европейского рынка электрических транспортных средств. BMW Group достигла нового мирового рекорда продаж в 2018 году, когда было продано более 140 000 единиц электромобилей и гибридных моделей, на 38,4% больше, чем в предыдущем году. В качестве одной из четырёх тематических областей ACES, ориентированных на будущее (англ. Autonomous, Connected, Electrified, Services/Shared), электромобили являются одним из ключевых элементов стратегии компании NUMBER ONE> NEXT. Цель BMW Group заключается в том, чтобы выпустить на дорогу более полумиллиона электрических транспортных средств своих марок до конца 2019 года.

С электромобилями BMW i3 (BMW i3: потребление электроэнергии в смешанном цикле: 13,1 кВт·ч/100 км*, BMW i3s: потребление электроэнергии в смешанном цикле: 14,6 - 14,0 кВт·ч/100 км*), BMW i8 (расход топлива в смешанном цикле: 1,8 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 14,0 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 от топлива в смешанном цикле: 42 г/км) и BMW i8 родстер (расход топлива в смешанном цикле: 2,0 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 14,5 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 от топлива в смешанном цикле: 46 г/км), с гибридными вариантами BMW X5 и BMW X3, BMW 2-й серии, BMW 3-й серии, BMW 5-ой серии и BMW 7-й серии, BMW X1 xDrive25Le, произведенный в Китае для местного рынка, MINI Cooper SE Countryman ALL4 (расход топлива: 2,5 - 2,4 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 13,7-13,4 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 56-55 г/км) и с электромобилем MINI, BMW Group в своей программе к концу 2019 будет иметь 12 моделей с электрическим приводом. Разнообразие поражает - от сегмента компактных автомобилей премиум-класса и автомобилей среднего класса к сегменту автомобилей класса люкс, а также категории спортивных автомобилей и автомобилей SAV. К 2025 году BMW Group увеличит ряд автомобилей с электрическим приводом как минимум до 25 моделей.

Мировая премьера: BMW X3 xDrive30e с гибридным приводом.

BMW начинает производство еще одного автомобиля SAV с гибридным приводом в декабре 2019 года, тем самым ещё больше расширяя ассортимент автомобилей с электрическим приводом. BMW X3 xDrive30e, премьера которого состоялась на Международном Женевском автосалоне 2019, сочетает в себе универсальные свойства спортивного автомобиля высшего среднего класса и передовые технологии BMW eDrive.

Все данные, касающиеся характеристик вождения, потребления, выбросов и запаса хода, являются предварительными.

Расход топлива, показатели выбросов CO2 и потребление электроэнергии были измерены с использованием методов в соответствии с Регламентом VO (ЕС) 2007/715 соответствующей версии с поправками. Цифры рассчитываются с использованием транспортного средства, оснащенного базовым оборудованием в Германии, указанный запас хода учитывает различия в избранных размерах колес и шин, а также дополнительное оборудование. Значения могут измениться во время конфигурации.

Детали, помеченные *, уже рассчитаны на основе нового цикла испытаний WLTP и адаптированы к NEDC для целей сравнения. В этих транспортных средствах цифры, которые отличаются от опубликованных здесь, могут применяться для оценки налогов и других связанных с транспортными средствами пошлин, которые (также) основаны на выбросах CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях потребления, официальных удельных выбросах CO2 и потреблении электроэнергии новых автомобилей см. в «Руководстве по потреблению топлива, выбросам CO2 и потреблении электроэнергии новых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех точках продаж от Deutsche Automobil. Treuhand GmbH (DAT), Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Остфильтен-Шарнхаузен и по адресу https: // www.dat.de/co2/.

Впечатляющие характеристики, спортивные показатели вождения и система полного привода BMW xDrive, которая также активна при работе на одной электрической энергии, в сочетании с исключительно низким уровнем расхода топлива и выбросов углерода. Благодаря использованию новейшей аккумуляторной технологии, BMW X3 xDrive30e достигает запаса хода от электропитания до 50 километров*. Благодаря технологии BMW eDrive расход топлива в смешанном цикле снижается до 2,4 л на 100 км* при выбросах CO2 до 56 г/км.

Гибридная система в BMW X3 xDrive30e состоит из 4-цилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя. Вместе они обеспечивают передачу мощности на дороге (или бездорожье) через 8-ступенчатую коробку передач Steptronic и интеллектуальную систему полного привода. Их общая система мощностью 185 кВт / 252 л.с. может быть увеличена еще на 30 кВт/41 л.с. за счёт временного использования пиковой мощности электродвигателя. Для ускорения от 0 до 100 км/ч BMW X3 xDrive30e нужно всего 6,5 секунды (предыдущая цифра).

Последняя гибридная модель BMW оснащена литий-ионной батареей, расположенной под задним сиденьем для экономии места. С объёмом багажного отделения 450 литров, транспортная ёмкость BMW X3 xDrive30e находится на уровне тех моделей, которые оснащены обычным двигателем внутреннего сгорания.

Другие мировые премьеры в Женеве: BMW 330e Седан, BMW X5 xDrive45e и гибридные модели нового BMW 7 серии.

Ведущая роль BMW Group в сфере электрификации также отражена в нынешнем ассортименте двигателей. На Международном Женевском автосалоне 2019 компания BMW представила второе поколение гибридных моделей в трёх сегментах автомобилей.

В новом BMW 330e Седан электрический запас хода увеличился по сравнению со своей предыдущей моделью примерно на 50 процентов до 60 километров*, при этом уровень расхода топлива был снижен до 1,7 литра на 100 километров*, а уровень выбросов CO2 - до 39 грамм на километр*. Всё это сочетается с неповторимым удовольствием от вождения спортивного седана.

Мощность системы гибридного привода составляет 185 кВт/252 л.с. - с возможностью временного увеличения на дополнительные 30 кВт/41 л.с. при использовании стандартного XtraBoost. В результате новый BMW 330e Седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,0 секунд (предыдущая цифра).

Увеличена мощность, эффективность и запас хода электропитания также предлагаются в последней версии BMW X5 с гибридным приводом. Новый BMW X5 xDrive45e теперь оснащен встроенным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, адаптированным к конкретной модели, в сочетании с электродвигателем - с мощностью системы, которая была увеличена до 290 кВт/394 л.с. 

5,6 секунд (предыдущая цифра) - это время, которое требуется спортивному спорткару, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/ч. Его электрический запас хода теперь составляет около 80 километров*, что почти в три раза больше, чем у предшественника. Таким образом, ежедневные поездки на пригородных маршрутах могут легко осуществляться на электроэнергии, что сводит местные выбросы к нулю. BMW X5 xDrive45e с 69-литровым топливным баком также идеально подходит для поездок на большие расстояния. Прогрессивная технология гибридного привода снижает общий расход топлива до 2,1 литра на 100 километров*. Выбросы CO2 сокращаются до 49 грамм на километр*. Качества BMW X5 xDrive45e как дорожного транспортного средства также подтверждаются его универсальным багажным отделением: здесь объём хранения составляет от 500 до 1716 литров, что несколько меньше, чем в вариантах SAV с двигателями внутреннего сгорания. Инновационные универсальные свойства BMW X5 xDrive45e дополняются интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Эта система передает мощность обоих приводов на все четыре колеса, обеспечивая спортивное удовольствие от вождения на дороге и замечательные внедорожные характеристики.

В гибридных моделях нового BMW 7-й серии спортивный стиль, комфорт во время путешествия и приятная атмосфера роскошного седана сочетаются со способностью наслаждаться практически бесшумным вождением без местных выбросов. Их запас хода от электрического питания был увеличен почти на 30 процентов по сравнению с предыдущими моделями - теперь диапазон составляет от 50 до 58 километров*. Модельный ряд включает в себя BMW 745e (расход топлива в смешанном цикле: 2,3-2,1 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 15,6-15,1 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 52-48 г/км), удлиненную версию BMW 745Le (расход топлива в смешанном цикле: 2,3-2,2 л/100 км; потребления электроэнергии в смешанном цикле: 15,7-15,6 кВт·ч/100 км; выбросы CO2 в смешанном цикле: 53-50 г/км) и BMW 745Le xDrive (расход топлива в смешанном цикле: 2,6-2,3 л/100 км, потребление электроэнергии в смешанном цикле: 16,3- 15,8 кВт·ч/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 59-52 г/км) с увеличенной колесной базой и интеллектуальным полным приводом. Система привода теперь включает в себя рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, адаптированный для конкретной модели, и электродвигатель. Выбрав режим вождения SPORT, водитель может получить системную мощность в 290 кВт/394 л.с. Новый BMW 745e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды, а новый BMW 745Le - за 5,3 секунды. Между тем, новый BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км/ч за 5,1 секунды.

BMW 530e Седан и BMW 225xe Active Tourer с усовершенствованными литий-ионными батареями и увеличенным запасом хода.

Последние достижения в области технологий аккумуляторных батарей также привели к расширению возможностей вождения без локальных выбросов в гибридных моделях BMW 5 серии и BMW 2 серии. Хотя размеры литий-ионной остались неизменными, её общее содержание энергии в гибридной модели седана BMW 5 серии было увеличено с 9,2 до 12,0 кВтч. Это позволило увеличить запас хода от электропитания более чем на 30 процентов (до 64 километров*). BMW 530e Седан теперь достигает значений расхода топлива от 1,7 литра на 100 километров* и значений выбросов CO2 от 38 граммов на километр*. В качестве дополнительного варианта модели с июля 2019 году в программу по всему миру будет включён полноприводный седан BMW 530e xDrivе. Последняя модель достигает электрического запаса хода до 57 километров*. Его расход топлива составляет от 1,9 литра на 100 километров*, а выбросы CO2 - от 44 граммов на километр*.

В BMW 225xe Active Tourer современная технология элементов аккумуляторной батареи прокладывает путь к дальнейшему снижению показателей потребления электроэнергии, а также к увеличению запаса хода на более чем 25 процентов до 57 километров*. Сохраняя те же размеры, что и раньше, литий-ионная батарея теперь имеет общее содержание энергии, которое увеличено с 7,7 до 9,7 кВтч. Расход топлива BMW 225xe Active Tourer составляет от 1,9 литра на 100 километров*, его совокупное потребление электроэнергии - от 14,7 кВтч на 100 километров, а уровень выбросов CO2 - от 43 граммов на километр*. Гибридная система полного привода вносит свой вклад в спортивные и универсальные характеристики вождения BMW 225xe Active Tourer. Стандартная и опциональная комплектация автомобиля включает в себя многочисленные современные системы помощи водителю, а также современные инновации в сфере интеллектуального подключения и цифровых услуг - для повышения удобства при зарядке высоковольтной батареи и еще более интенсивного электрического вождения.

Новейшая технология аккумуляторной батареи, новая операционная система и инновационные цифровые сервисы для оптимального вождения. В дополнение к новой технологии аккумуляторной батареи, гибридные варианты нового седана BMW 3 серии, нового BMW X5 и нового BMW 7 серии также оснащены новым дисплеем и операционной системой, а также инновационными цифровыми услугами для интенсивного электрического вождения. Их стандартное оснащение включает в себя BMW Live Cockpit Professional с новыми экранами на приборной панели и дисплеи управления, которые предоставляют подробную информацию о состоянии заряда аккумулятора, электрический запас хода и режим работы гибридной системы. Кнопки, используемые для выбора режима движения, теперь встроены в блок переключения режимов. Нажатие кнопки - это всё, что необходимо для активации режимов SPORT для особо динамической настройки и ADAPTIVE для настройки, ориентированного на соответствующий стиль вождения и текущей ситуации, а также для выбора трех профилей работы HYBRID, ELECTRIC и BATTERY CONTROL. Режим HYBRID - это стандартная настройка, которая обеспечивает сбалансированное оптимизированное взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем. Режим ELECTRIC можно выбрать как режим по умолчанию в меню iDrive. При двойном нажатии кнопки HYBRID активируется гибридный режим работы с оптимизированной эффективностью (HYBRID ECO PRO). Функция движения накатом является одним из факторов, способствующих дальнейшему снижению расхода топлива. Технология интеллектуальной системы управления энергопотреблением также была дополнительно оптимизирована. Поскольку она теперь связана с навигационной системой, взаимодействие между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем может более точно адаптироваться к маршруту и текущей ситуации вождения. В новом BMW 330e Седан и новом BMW X5 xDrive45e блок управления, который использует навигационные данные и данные датчиков, также способен оптимизировать эффективность рекуперации тормозной энергии в режиме HYBRID ECO PRO. Например, при приближении к развязке или транспортного средства, движущегося впереди, функция рекуперации может использоваться с целью замедления.

Во время процесса зарядки цифровая приборная панель предоставляет графическую информацию о текущем состоянии заряда аккумулятора и потенциальный электрический запас хода автомобиля. Графический дисплей, разработанный индивидуально для каждого транспортного средства, показывает силу тока зарядной станции, а также время полной зарядки батареи.

Новые цифровые услуги помогают сделать процесс зарядки высоковольтной батареи привлекательным и удобным, когда вы находитесь вне дома. Например, при выборе зарядной станции навигационная система показывает водителю ближайшие отели, рестораны, кафе и достопримечательности или культурные объекты. Клиенты также получают прогноз по статусу занятости зарядных станций. Кроме того, BMW позволяет клиентам ChargeNow забронировать доступную зарядную станцию на ограниченный период времени на основе активации услуги в автомобиле.
Отличительный звук, созданный специально для электрических моделей BMW, используется для защиты пешеходов через акустическую систему. В диапазоне низких скоростей система излучает звуковое сопровождение, при этом не ухудшая акустический комфорт пассажиров в салоне автомобиля.

BMW Group

С четырьмя марками BMW, MINI, Rolls-Royce и BMW Motorrad, BMW Group является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов, предоставляет премиальные финансовые и мобильные услуги. Производственная сеть BMW Group состоит из 30 производственных и монтажных объектов в 14 странах. Компания имеет глобальную сеть продаж в более чем 140 странах мира.
В 2018 году BMW Group продала более 2.490.000 пассажирских автомобилей и более 165.000 мотоциклов во всем мире. Прибыль до налогообложения в 2017 финансовом году составил 10,655 млрд. евро при доходах на сумму 98,678 млрд. евро. По состоянию на 31 декабря 2017 в BMW Group работало 129 932 сотрудников.
Успех BMW Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Таким образом, компания установила экологическую и социальную устойчивость во всей цепочке создания стоимости, всестороннюю ответственность за продукты и четкую приверженность к сохранению ресурсов как неотъемлемой части своей стратегии.