Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Подробности о BMW X3 M

АВТОМОБИЛИ BMW X3 M.

Четыре мощные модели BMW X3 для такой спортивной разницы.

 

BMW X3 M Competition.

Максимальная динамика вождения и эксклюзивность.

 

  • Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • M xDrive с активным дифференциалом М и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы дизайна и оборудование
  • 375 кВт/510 л.с., 600 Нм, 0–100 км/ч за 4,1 с

 

BMW X3 M.

Динамика вождения на высшем уровне.

 

  • Высокопроизводительный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • M xDrive с активным дифференциалом М
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic
  • 353 кВт/480 л.с., 600 Нм, 0–100 км/ч за 4,2 с

 

BMW X3 M40i.

Исключительно сбалансированная производительность и повседневное соответствие.

 

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 260 кВт/354 л.с., 500 Нм, 0–100 км/ч за 4,8 с

 

BMW X3 M40d.

Мощность и эффективность без жертв.

 

  • 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • BMW xDrive
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic
  • 240 кВт/326 л.с., 680 Нм, 0–100 км/ч за 4,9 с

BMW X3 M COMPETITION И BMW X3 M.

Особенности производительности.

Две модели, уникальные рабочие характеристики: все компоненты трансмиссии и шасси подчеркивают корни автоспорта BMW M. В сочетании с характером X они обеспечивают типичное для М серии удовольствие от вождения на любой местности.

Высокоэффективный 6-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo.

 

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo обеспечивает превосходную мощность и плавный ход в сочетании со спортивным звуком двигателя. С Double-VANOS, Valvetronic, High-Precision Injection и двумя турбонагнетателями он вырабатывает 353 кВт (480 л.с.) – а в модели Competition все 375 кВт (510 л.с.).

Прецизионная распорка M Carbon.

 

Прецизионная распорка M Carbon повышает жесткость внешнего интерфейса и способствует повышению точности рулевого управления. Углеродное волокно очень легкий компонент, который придает автомобилю атмосферу автоспорта. Спортивный потенциал выражен и здесь.

Подвеска М.

 

Специальная подвеска М подчеркивает динамический потенциал автомобиля. В дополнение к трем режимам вождения COMFORT, SPORT и SPORT + водитель также может выбирать между тремя различными настройками динамического контроля устойчивости (DSC), чтобы адаптировать уровень стабилизирующей поддержки в соответствии со своим предпочтительным стилем вождения.

M xDrive.

 

BMW M xDrive и активный дифференциал М гарантируют максимальную тягу и динамику вождения как при спортивном использовании, так и в повседневной жизни. Благодаря специальной технологии М, автомобиль всегда может точно и безопасно управляться на любой поверхности, даже при сильном ускорении из-за крутых поворотов.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic.

 

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic предлагает множество вариантов переключения: от чрезвычайно динамичного до особенно комфортного, а также от плавного до экономичного. Водитель может переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или переключателей на рулевом колесе, или переводить автомобиль в автоматический режим, чтобы трансмиссия выполняла свою работу сама.

M Servotronic.

 

В любой ситуации вождения M Servotronic обеспечивает правильную мощность рулевого управления, приспосабливаясь к текущей скорости движения. Кроме того, он обеспечивает прямое и точное чувство руля на любой скорости. Система специально настроена и предлагает три различных настройки, которые можно выбрать нажатием кнопки.

Тормоза M Compound.

 

В результате использования различных материалов тормозa M Compound достигают не только выдающихся значений замедления, но также высокой стабильности и длительного срока службы, а также снижения веса, что положительно влияет на маневренность, динамику и ускорение. Тормозные суппорты в цвете синий металлик с буквой М обозначают особую высокоэффективную тормозную систему. Из-за особой конструкции могут возникать временные шумы после длительной, низкой или очень высокой нагрузки, которые исчезают через короткое время. Чтобы избежать функционального шума, целесообразно регулярно тормозить с более сильным торможением. При наличии влаги на тормозных дисках тормозной системой можно пользоваться всухую, чтобы избежать шума. Функциональные шумы не влияют на производительность, безопасность работы и устойчивость тормоза.

Выхлопная система M Sport.

 

Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который можно изменить с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT +, которые можно выбрать с помощью кнопок динамики движения, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, а программа, ориентированная на комфорт, отдает предпочтение более сдержанной акустике двигателя.

BMW X3 M COMPETITION.

Особенности дизайна.

Мускулистые пропорции и идеально скоординированные элементы дизайна M в глянцевом черном цвете придают BMW X3 M Competition ауру высокой производительности. Внутри спортивность сочетается с эксклюзивными деталями, чтобы создать уникальную атмосферу.

Экстерьер

Решетка радиатора М.

 

Поразительная решетка радиатора M в черном глянцевом цвете с обозначением модели доминирует в динамическом дизайне передней части. Черные глянцевые двойные рейки визуально соответствуют характерному стилю двухспицевых легкосплавных дисков М. Решетка делает смелое заявление о спортивных амбициях автомобиля и намекает на огромную мощь.

Надпись «X3 M Competition».

 

Черное обозначение «X3 M Competition» на задней панели свидетельствует о высоком динамическом потенциале автомобиля.

Жабры М.

 

Характерный элемент жрабр с обозначением модели М, который добавляет ярко выраженное трехмерное спортивное присутствие, подчеркивает впечатляющий потенциал автомобиля и дает дразнящее предвкушение необыкновенных впечатлений от вождения. Это пример динамичного сочетания технического совершенства и потрясающего дизайна, который был синонимом автомобилей M с первого дня создания этой серии.

Зеркала заднего вида М.

 

Аэродинамически оптимизированные наружные зеркала M являются важной частью спортивного и динамичного дизайна M. Со своим дизайном они подчеркивают прекрасную эстетику автомобиля и передают ощущение точной инженерии до последней детали. Дополнительные светодиодные индикаторы идеально подходят для длинной узкой канавки.

Спойлер на крышу М.

 

Спойлер на крыше M с его выдающейся формой обеспечивает большую прижимную силу на задней оси на более высоких скоростях. В то же время, он придает заднему виду характерную спортивность и обещает динамичные ощущения от вождения.

Салон

Cиденья M Sport.

 

Многофункциональные сиденья M Sport со встроенным подголовником обеспечивают отличную боковую поддержку водителю и переднему пассажиру. Кроме того, ширина спинки может регулироваться индивидуально. Их особый дизайн с подсветкой логотипа М подчеркивает спортивные возможности автомобиля. (Ожидается, что ремни безопасности M, показанные выше, будут доступны с 8/2019.)

Отделка салона из карбонового волокна.

 

Внутренняя отделка салона ‘Carbon Fiber’ на приборной панели, дверях и центральной консоли с особенной отделкой салона Pearl Chrome.

Кожаный руль M.

 

Кожаное рулевое колесо M, включая многофункциональные кнопки, значок M, хромированную отделку и встроенную подушку безопасности на стороне водителя, имеет дизайн сдвоенных спиц. Обод руля из черной кожи с контрастной строчкой и контурными упорами для большого пальца - он прекрасно чувствуется в руке. Водитель также может использовать кнопки M Drive для выбора нужных настроек во время движения.

Рычаг переключения передач М.

 

Переключатель для выбора трех настроек переключения Drivelogic находится рядом с логотипом M в верхней части рычага переключения передач M. Кнопка P для стояночного тормоза находится прямо под ними. В ручном режиме «S» водитель может переключать передачи вручную, используя рычаг селектора; в режиме «D» переключение происходит автоматически.

Приборная панель М.

 

Специальная приборная панель M имеет четыре дисплея - спидометр, счетчик оборотов, вкл. переключатели освещения, указатель уровня топлива и температуры масла, а также индикатор состояния систем динамического вождения M - рулевого управления, подвески, двигателя, Drivelogic и M xDrive. Информационный дисплей может настраиваться индивидуально и, например, отображать температуру наружного воздуха и служить в качестве бортового компьютера.

Кнопка Старт/Стоп.

 

Красная кнопка «Старт/Стоп» расположена на центральной консоли и используется для запуска двигателя без ключа после разблокировки автомобиля. Его также можно использовать для остановки двигателя. Ключ автомобиля распознается автоматически, без необходимости его вставки.

Отделка порога с надписью Competition.

 

Водителя и переднего пассажира приветствуют пороги с обозначением «X3 M Competition». Надпись черного цвета в накладках на передних порогах слева и справа излучает качество и эксклюзивность.

Ремни безопасности М.

 

Ремни безопасности M* с натяжителем и ограничителем имеют акцент в типичных цветах M и подчеркивают очень качественную и спортивную атмосферу в салоне.

(*Ожидается, что будет доступно с 8/2019)

BMW X3 M.

Спортивное выражение духа приключений: BMW X3 M. Мощные пропорции и выразительные элементы дизайна M уверенно относятся к ДНК автоспорта этой модели X. Полированные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски M в цвете Orbit Grey дают автомобилю превосходную основу. Хромированные вставки на раме решетки радиатора, а также выхлопные трубы в хромированном исполнении подчеркивают эксклюзивный спортивный характер. Спортивное выражение продолжается в интерьере. Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира из черной кожи «Vernasca» предлагают идеальный комфорт для сидения - как в повседневной жизни, так и во время динамичной езды по гоночной трассе. Эксклюзивный салон дополнен высококачественными деталями, такими как обшивка антрацитом BMW Individual или кожаное рулевое колесо M с контрастной строчкой M.

BMW X3 M40i И BMW X3 M40d.

Дизайн и динамика движения.

Мощный дизайн, спортивная динамика вождения. BMW X3 M40i и BMW X3 M40d с эксклюзивными функциями внутри и снаружи, а также технологичным пакетом, ориентированным на производительность, демонстрируют спортивную ДНК.

Дизайн

Эксклюзивный дизайн.

 

Эксклюзивные элементы дизайна подчеркивают динамический потенциал BMW X3 M40i и BMW X3 M40d как внутри, так и снаружи. Это включает в себя такие функции, как более крупные воздухозаборники, решетка радиатора, предкрылки и крышки зеркал в цвете Cerium Grey, а также спортивные сиденья, кожаное рулевое колесо М с переключателями передач и эксклюзивное обозначение M40i на инструментах, накладках на пороги и в задней части.

Кожаный руль M.

 

Кожаное рулевое колесо M с многофункциональными кнопками и встроенной подушкой безопасности со стороны водителя отличается трехспицевым дизайном. С ободом руля из кожи «Walknappa» черного цвета с черной прострочкой и контурными упорами для большого пальца, этот руль обеспечивает прямое спортивное рулевое управление.

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира.

 

Индивидуально регулируемые спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира имеют множество вариантов ручной регулировки, включая ширину спинки, положение вперед-назад, а также угол наклона спинки и сиденья. Благодаря более высоким опорам сидений и спинок и четко выраженным боковым опорам они обеспечивают превосходную эргономику и высокую степень боковой поддержки.

Пакет аэродинамики M.

 

Пакет M Aerodynamics подчеркивает атлетизм автомобиля и изменяет его воздушный поток. В комплект входит передний фартук с увеличенными воздухозаборниками, специальные боковые юбки и задний фартук с диффузорной вставкой. Выхлопные трубы хромированные.

Динамика

Динамика движения и ловкость.

 

BMW X3 M40i и BMW X3 M40d отличаются исключительной точностью и маневренностью. Повышаются динамические боковые и продольные характеристики, а интенсивное удовольствие от вождения обеспечивается благодаря новой всеобъемлющей калибровке подвески, специальной калибровке спортивного рулевого управления Variable M Performance, стандартному спортивному тормозу M и полному приводу BMW xDrive. Система с упором на задние колеса.

Адаптивная подвеска М.

 

Адаптивная подвеска M может быть отрегулирована электронным способом в любое время в соответствии с дорожными условиями. Водитель также может регулировать характеристики подвески с помощью системы управления вождения, чтобы активировать предпочитаемый им стиль вождения - от комфортного до исключительно спортивного с заметно маневренным управлением.

Спортивные тормоза М.

 

Спортивный тормоз M имеет четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и двухпоршневые плавающие суппорты сзади темно-синего цвета с обозначением M. Оснащен большими тормозными дисками для обеспечения выдающихся характеристик торможения.

Выхлопная система М Sport.

 

Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который определяется режимом движения и изменяется с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT+, которые можно выбрать с помощью системы управления движением, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, в то время как ориентированная на комфорт программа отдает приоритет более сдержанной акустике двигателя.

Коробка передач Steptronic Sport.

 

8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport предлагает невероятно спортивное переключение передач. Будь то автоматическое или ручное управление с помощью подрулевых переключателей или рычага переключения передач - для комфортного накатывания или невероятно динамичного вождения. В режиме SPORT и с рычагом переключения передач в левом положении S/M переключение передач настроено на максимальную производительность.

Спортивное рулевое управление.

 

Регулируемое спортивное рулевое управление с Servotronic создает прямую и маневренную реакцию на рулевое управление и гарантирует, что для поворота колеса требуется меньше физических усилий. Оно реагирует на угол поворота рулевого колеса с различными коэффициентами рулевого управления. Это улучшает управляемость при движении более динамично и уменьшает усилие, необходимое для рулевого управления при парковке и повороте.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ TWINPOWER TURBO.

В сочетании с 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic Sport встроенный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo в BMW X3 M40i обеспечивает впечатляющую динамику благодаря своим превосходным характеристикам. Оснащенный турбонагнетателем TwinScroll, полностью регулируемым клапанным управлением Valvetronic и высокоточным впрыском, он вырабатывает 260 кВт (354 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 500 Нм.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M TWINPOWER TURBO.

6-цилиндровый дизельный двигатель M TwinPower Turbo BMW X3 M40d впечатляет высокой производительностью и эффективностью. Оптимизированный по массе двигатель с двумя турбонагнетателями TwinScroll с изменяемой геометрией турбины и прямым впрыском CommonRail развивает мощность 240 кВт (326 л.с.) и впечатляющий крутящий момент 680 Нм. Это гарантирует отличную тягу и высокую динамику вождения.

АВТОМОБИЛИ BMW X3 M.

Помощь водителю.

Сосредоточение внимания на том, что имеет значение. Благодаря инновационным системам помощи водителю и удобным функциям подключения в кабине, автомобили BMW X3 M являются самыми современными - для современной мобильности самого высокого калибра.

 

Parking Assistant Plus.

 

Пакет оборудования Parking Assistant Plus облегчает парковку и маневрирование автомобиля. Он включает в себя режим объемного обзора, включая вид сверху, дистанционный 3D-вид, систему PDC, а также боковое парковочное средство, функцию экстренного торможения Active PDC и ассистент парковки с линейным управлением, обеспечивающие полностью автоматическую парковку как параллельно, так и перпендикулярно дороге.

Дисплей BMW Head-Up.

 

Полноцветный дисплей BMW Head-Up проецирует информацию, относящуюся к поездке, прямо в поле зрения водителя, что позволяет ему полностью сосредоточиться на вождении. Отображается такая информация, как текущая скорость и, в зависимости от оборудования, навигационные указания, информация об ограничении скорости, включая индикатор отсутствия обгона, а также списки телефонов и развлечений. Дисплей BMW Head-Up для BMW X3 M Competition и BMW X3 M также оснащен дисплеем M (см. Изображение).

Система навигации Professional.

 

Навигационная система Professional вкл. 10,25-дюймовый цветной ЖК-дисплей и радио BMW Professional с DVD-приводом имеет более 20 ГБ памяти, например, для хранения аудиофайлов. Он управляется интуитивно через сенсорный контроллер iDrive и семь функциональных закладок или, альтернативно, через сенсорный дисплей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ BMW X3 M

Расход топлива и выбросы СО2.

BMW X3 M(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 239

BMW X3 M Competition(2):
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.5
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 239

BMW X3 M40i:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 8.9
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 204

BMW X3 M40d:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 6.8-6.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 179-176

Значения транспортных средств, помеченных(2), являются предварительными.

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке: 

https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html