
БЕЗГРАНИЧНЫЙ –
АЖ ДО ФИНИША.
Динамика движения и
эффективность BMW X3
В характере BMW X3 с удивительной бескомпромиссностью сочетаются динамика и безопасность. Автомобилем обеспечивается максимальная комфортабельность движения и высокая степень защищенности. Ни неблагоприятные условия, ни скользкие дороги не станут препятствием. Наличие высокого крутящего момента, впечатляющей тяги и маневренности дополняют возможность получить исключительное удовольствие от вождения. На BMW X3 водитель заканчивает движение по своей воле, а не потому, что закончилась дорога.
BMW X3 M40i:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 8,4-8,2
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 193-188
- турбонагнетателя с изменяемой геометрией;
- системы непосредственного впрыска Common Rail.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ
АЭРОДИНАМИКА.
- дизайн задней части;
- оптимизацию наружных зеркал заднего вида к аэродинамическим требованиям;
- Air Curtain в переднем бампере;
- активные воздушные заслонки радиатора. При незначительной потребности в охлаждении заслонки закрыты, что способствует улучшению аэродинамических характеристик.
- большей мощности;
- повысившейся топливной экономичности;
- яркости удовольствия, приносимого вождением.
Расходы топлива и выбросы CO2.
Данные по расходу топлива и выбросов СО2 были определены согласно Европейским регламентом (ЕС) 715/2007 в редакции, применяемой на момент одобрения типа. Цифры называют транспортное средство с базовой конфигурацией в Германии, а указанные диапазоны учитывают разный размер выбранных колес и шин.
Спецификации по эффективности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Pkw-EnVKV и базируются на потреблении топлива и значениях CO2 в соответствии с классификацией NEDC.
Для получения дополнительной информации об официальном потребления топлива и выбросы СО2 новых легковых автомобилей можно исключить из «Справочника о потреблении топлива, выбросы CO2 и потребление энергии новых легковых автомобилей», который доступен во всех точках продаж и на https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html