Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Подробности о BMW M8 Кабриолет

THE M8

АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ M В ДЕТАЛЯХ

BMW M850i xDRIVE КАБРИОЛЕТ, BMW M8 КАБРИОЛЕТ И BMW M8 COMPETITION КАБРИОЛЕТ - ОБОРУДОВАНИЕ И ФАКТЫ

Для автомобилей BMW 8 серии Кабриолет М доступен впечатляющий набор оборудования, представляющий дизайн, динамику вождения и технические инновации. Все это разработано, чтобы поднять удовольствие от вождения на новый уровень. В конечном итоге, эти впечатляющие роскошные спортивные автомобили не только демонстрируют безудержную мощность, основанную на технологическом совершенстве, но также предлагают роскошную атмосферу, первоклассные цифровые услуги и инновационные системы помощи водителю.

АВТОМОБИЛИ BMW 8 SERIES КАБРИОЛЕТ M В СРАВНЕНИИ

КОРОТКИЕ ФАКТЫ: ТРИО СПОРТИВНОГО И РОСКОШНОГО ОЧАРОВАНИЯ

BMW M8 COMPETITION КАБРИОЛЕТ

Максимальная динамика движения и эксклюзивность

 

  • Высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • xDrive с активным дифференциалом М и 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с Drivelogic
  • Эксклюзивные элементы дизайна и оборудование
  • 460 кВт (625 л.с.), 750 Нм, 0–100 км/ч за 3,2 с

BMW M8 КАБРИОЛЕТ

Динамика движения и роскошь на высшем уровне

 

  • Высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • M xDrive с активным дифференциалом М
  • 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic
  • 441 кВт (600 л.с.), 750 Нм, 0–100 км/ч за 3,3 с

BMW M850i xDRIVE КАБРИОЛЕТ

Мощная производительность с роскошным талантом

 

  • Высокопроизводительный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • 8-ступенчатая коробка передач Steptronic Sport
  • BMW xDrive с M дифференциалом
  • 390 кВт (530 л.с.), 750 Нм, 0–100 км/ч за 3,7 с

BMW M8 COMPETITION КАБРИОЛЕТ И BMW M8 КАБРИОЛЕТ

ОБЗОР ТЕХНОЛОГИЙ ПРИВОДА И ШАССИ, ВДОХНОВЛЕННЫХ АВТОСПОРТОМ

Многочисленные высокоразвитые компоненты трансмиссии и шасси, вдохновленные автоспортом, обеспечивают большую производительность, маневренность и точность - и, следовательно, больше удовольствия от вождения с зарядом адреналина.

Высокоэффективный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

Последняя версия высокоэффективного 8-цилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo гарантирует производительность в соответствии с последними стандартами. Высокооборотная установка развивает мощность 460 кВт (625 л.с.). Два турбокомпрессора выделяются благодаря своему выпускному коллектору с поперечным расположением цилиндров с оптимальными характеристиками отклика. Двигатель V8 также рассчитан на экстремальные нагрузки на гоночной трассе.

Адаптивная подвеска М.

Адаптивная подвеска M позволяет регулировать характеристики демпфера в соответствии с любой ситуацией вождения, повышая динамику и комфорт вождения. В дополнение к стандартной настройке COMFORT для повышения комфорта вождения, программа SPORT предлагает более жесткие настройки демпфера, а с SPORT+ автомобиль можно управлять на гоночной трассе.

M xDrive.

BMW M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальную тягу и динамику вождения как при повседневной езде, так и на гоночной трассе. Специальная технология М сочетает в себе типичную маневренность заднего привода с управлением полным приводом. Вы можете выбирать между вариантами привода 4WD, 4WD Sport и, в режиме DSC-off, 2WD.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic.

8-ступенчатая коробка передач M Steptronic с Drivelogic предлагает множество вариантов переключения: от чрезвычайно динамичного до особенно комфортного, плавного и экономичного расхода топлива. Вы можете переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач или переключателей на рулевом колесе, или же переводить автомобиль в автоматический

Керамические тормоза М Carbon.

Дополнительный керамический тормоз M Carbon не подвержен коррозии и еще более термостойкий. Он значительно снижает износ и способствует снижению веса, что положительно влияет на маневренность, динамику и ускорение. Специальное техническое оснащение видно через суппорты в цвете золотой матовый с буквой М снаружи. Из-за определенных свойств материала во время торможения может возникать повышенный уровень шума при работе, например, в случае длительной, малой нагрузки или во влажных условиях незадолго до остановки автомобиля. Шума, связанного с конструкцией, можно избежать путем сухого торможения в случае увлажнения или более тяжелой нагрузки на тормоз после длительной низкой тормозной нагрузки. Влияние влажности и дорожной соли приводит к тому, что эффективность тормозов соответствует эффективности обычной тормозной системы. Это уменьшенное тормозное усилие можно компенсировать большим давлением на педаль. Такие шумы не влияют на производительность, безопасность работы и устойчивость тормоза.

M MODE.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для регулировки интенсивности управления системами помощи водителю. Режим ROAD предлагает полный спектр функций электронных помощников. В настройках SPORT они только предупреждают, но не вмешиваются. С TRACK вы можете полностью деактивировать системы помощи, например, на гоночной трассе. В зависимости от выбранного режима дисплейная сеть также отображает соответствующую информацию о вождении.

Настраиваемый тормоз М.

Интегрированная тормозная система с точным ощущением педали и специфической конфигурацией M. Новая система объединяет функции активации тормоза, усилителя тормозов и управления торможением в компактном модуле. Она также предоставляет водителю две настройки чувствительности педали - режимы COMFORT и SPORT изменяют величину давления на педаль тормоза, необходимую для замедления автомобиля.

Выхлопная система M Sport.

Выхлопная система M Sport обеспечивает динамический звук, который можно изменить с помощью встроенного механизма выпускного клапана. Программы SPORT и SPORT+, которые можно выбрать с помощью кнопок динамики движения, усиливаются еще более интенсивным звуком двигателя, а ориентированная на комфорт программа отдает предпочтение более сдержанной акустике двигателя.

BMW M8 COMPETITION КАБРИОЛЕТ

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА М СЕРИИ В ЭКСТЕРЬЕРЕ И ИНТЕРЬЕРЕ

Дизайн кабриолета BMW M8 Competition устанавливает новые стандарты в сегменте роскошных спортивных автомобилей и является ярким выражением исключительной производительности. Элементы М дизайна в черном глянцевом цвете прекрасно дополняют друг друга и подчеркивают спортивный потенциал этого исключительного автомобиля. Динамичный характер в интерьере подчеркивается эксклюзивными деталями, характерными для BMW M8 Competition Кабріолет.

Экстерьер

Решетка радиатора М.

Черная передняя решетка с рамой из черного хрома и эмблема M8 в черном глянцевом цвете подчеркивают еще более спортивный характер вашего автомобиля.

Зеркала заднего вида в черном глянцевом цвете.

Черные глянцевые зеркала заднего вида придают M8 Competition особенно спортивный характер. С опциональным наружным пакетом M Carbon крышки зеркал выполнены из карбонового пластика (CFRP).

Боковые жабры М в черном цвете.

Боковые накладки М в передних крыльях выполнены в черном цвете, а встроенная вставка с эмблемой М8 - в черном хроме. В дополнительном пакете M Carbon используется углепластик.

20-дюймовые двухцветные легкосплавные диски 811 M.

20-дюймовые легкосплавные колесные диски со звездообразными спицами 811 M в цвете Jet Black со смешанными шинами, шлифованные, передние 9,5J x 20 с шинами 275/35 R20, задние 10,5J x 20 с шинами 285/35 R20.

Задний спойлер M в черном цвете.

Задний спойлер М в черном глянцевом цвете подчеркивает спортивный силуэт автомобиля и значительно снижает нежелательный подъем.  С дополнительным внешним пакетом M Carbon, задний спойлер M отделан углепластиком (CFRP).

Обозначение M8 Competition.

Чёрное обозначение M8 Competition в задней части – индикатор высокой динамики движения автомобиля.

Мягкая крыша черного цвета.

Черная мягкая крыша гармонично вписывается в динамические истоки автомобиля. При нажатии кнопки она электрически открывается и закрывается примерно за 15 секунд при движении со скоростью до 50 км/ч. Одним из выдающихся свойств этого высококачественного мягкого верха является его отличная шумоизоляция.

Интерьер

Кожаная отделка 'Merino'/Alcantara.

Двухцветная отделка из натуральной кожи Merino Black с контрастом цвета Midrand Beige предназначена исключительно для M8 Competition.  Это оборудование дополняется боковыми вставками и подкладкой для центральной консоли в алькантаре.

Обозначение Competition.

Центральная консоль оснащена значком Competition, который подчеркивает спортивную атмосферу в салоне и указывает на динамические качества автомобиля.

Ремни безопасности M.

Ремни безопасности M с натяжителем и ограничителем усилия ремня могут похвастаться изысканной тканью в классических цветах M и подчеркивают исключительно качественную и спортивную атмосферу в интерьере.

Дверные пороги с обозначением M8 Competition.

Вас и вашего переднего пассажира встречают пороги с обозначением M8 Competition, как только вы садитесь в автомобиль. Обозначение на черных вставках в накладках на порогах спереди слева и справа излучает качество и эксклюзивность.

Селектор передач М.

Селектор передач М в новом дизайне отличается особой схемой переключения и отличной работоспособностью.  В ручном режиме «S» водитель может переключать передачи вручную, используя рычаг селектора или подрулевые переключатели на рулевом колесе типичным способом M;  в режиме «D» переключение происходит автоматически.  Переключатель Drivelogic для трех программ переключения передач и кнопка P для парковочного замка находятся под логотипом М.

Приборная панель М.

Специальная комбинация приборов M позволяет отображать дополнительную информацию для особенно спортивного вождения.  Если вы выбрали режим движения TRACK для использования на гоночной трассе, вы можете просмотреть давление наддува, давление в шинах и температуру, а также силу тяжести поперечного и продольного ускорения на комбинации приборов.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА КАБРИОЛЕТА BMW M8

Дизайн BMW M8 Кабриолет - это выражение бескопромиссной динамики, объединенной с привлекательной элегантностью. Особые элементы дизайна, характерные для М серии, такие как рама решетки радиатора и спортивная выхлопная система в глянцевом хроме, создают эксклюзивные внешние акценты. Кроме того, большие воздухозаборники с полосами и передними сплиттерами черного цвета с глянцевым покрытием, а также наружные зеркала M и задний спойлер M в цвете кузова указывают на высокие характеристики кабриолета BMW M8. Выразительные 20-дюймовые легкосплавные диски M дополнительно подчеркивают динамичный характер. Исключительная спортивность также ощутима в салоне – спортивные сиденья M из кожи 'Merino', кожаное рулевое колесо M и другие экстравагантные детали, такие как спортивная отделка салона и крыши Alcantara, стильно передают ощущение роскоши.

 

BMW INDIVIDUAL.

Кабриолет BMW M8 - сильное выражение индивидуальности. Эксклюзивное оснащение BMW Individual определяет уникальный характер этого роскошного спортивного автомобиля. Выбирайте из целого ряда уникальных красок, которые блестяще подчеркивают эксклюзивность – например лакокрасочные покрытия "Dravite Grey металлик", " Pure metal Silver металлик", " Brands Hatch Grey " или " Ametrine металлик ", показанные здесь. Аура элегантной эксклюзивности передается через сшитые вручную спортивные сиденья с тонкими контрастными нитями, которые представлены в высококачественной кожаной обивке 'Merino'. Например, натуральная кожа 'Merino' Taruma Brown, Black или 'Merino' Silverstone White, а также 'Merino' Sakhir Orange - все с утонченным сотовым стеганием. Эксклюзивная отделка салона BMW Individual, представленная здесь в цветe Piano Black, и отделка потолка Individual Alcantara в черном, антрацитовом или светло-голубом оттенках в роскошной спортивной обстановке.

BMW M850i xDRIVE КАБРИОЛЕТ

ИЗБРАННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА И ДИНАМИКИ BMW M850i xDRIVE КАБРИОЛЕТ

Прогрессивный дизайн экстерьера BMW M850i xDrive Кабриолет очаровывает динамичным внешним видом с характерными элементами дизайна в цвете Cerium Grey или же опционально в хроме. Это эксклюзивное впечатление сохраняется в салоне, со спортивной атмосферой и по самым высоким стандартам роскоши. Превосходные спортивные и комфортные ощущения от вождения обусловлены высокоэффективными компонентами привода и шасси, гарантирующими удовольствие от вождения с адреналином на любой дороге.

 

Дизайн

Спортивная передняя часть М.

Передний фартух M Sport со спойлером усиливает спортивное динамичное впечатление и улучшает аэродинамику автомобиля. Воздушный поток направляется к внешним сторонам передних колес через отверстия. Возникающая воздушная завеса предотвращает турбулентность в области рулевых рубок и, следовательно, снижает сопротивление воздуха.

Элементы экстерьера в BMW M850i.

Внешние элементы в цвете Galvanic Cerium Grey или опционально в хроме, такие как крышки зеркал заднего вида, надписи, отделка выхлопной трубы, воздухозаборники и рама решетки радиатора обеспечивают контраст с цветом автомобиля.  Они гармонично вписываются в динамичный общий характер и подчеркивают спортивный внешний вид автомобиля.

Пакет аэродинамики М.

Пакет аэродинамики M подчеркивает внушительный атлетизм автомобиля и изменяет его воздушный поток.  Это включает в себя передний фартук с более крупными воздухозаборниками, уникальные боковые юбки и задний фартук с вставкой диффузора в металлике Dark Shadow.

Выхлопные трубы слева и справа.

Два выхлопных патрубка встроены в задний фартук слева и справа и заключены в ромбовидное отверстие цвета Cerium Grey.

 

Пороги с обозначением M850i.

Отделки порогов с подсветкой обозначением M850i и маркировкой Carbon Core подчеркивают спортивный и элегантный характер автомобиля.  Элегантные инкрустации с матовой отделкой из алюминия дополняют предстоящий опыт вождения.

Кожаный руль М.

Кожаное рулевое колесо M с многофункциональным дизайном имеет спортивный дизайн с тремя спицами.  Обод рулевого колеса из кожи 'Walknappa' Black с контурными упорами для большого пальца прекрасно ощущается и обеспечивает прямое спортивное рулевое управление.  Водитель может удобно управлять многочисленными функциями автомобиля с помощью многофункциональных кнопок, не отрывая руки от рулевого колеса.  Значок M на ободе рулевого колеса указывает на спортивные характеристики автомобиля.

Динамика движения

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.

8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo сочетает в себе два турбонагнетателя с полностью регулируемым клапанным управлением Valvetronic и прямым впрыском бензина High-Precision Injection.  Он достигает максимальной мощности 390 кВт (530 л.с.) с максимальным крутящим моментом 750 Нм.  Оба турбонагнетателя расположены аккуратно между рядами цилиндров.

Спортивный тормоз М.

Обладая огромным динамическим потенциалом, автомобиль оснащен высокоэффективным спортивным тормозом M, который всегда обеспечивает выдающееся замедление даже при очень спортивной езде в условиях повышенной влажности.  Эксклюзивные синие фиксированные штангенциркули с обозначением М выглядят очень эффектно.  Суппорты передних тормозов оснащены четырьмя поршнями, а задних - одним.  Большие диски имеют внутреннюю вентиляцию и обеспечивают превосходную эффективность торможения.

 

Спортивная выхлопная система М.

Спортивная выхлопная система M с двумя электрически управляемыми выпускными клапанами обеспечивает мощный и спортивный звук, который можно адаптировать к ситуации вождения и пожеланиям водителя. Она наполняет поездку эмоциональным звуковым опытом, как при обычном путешествии, так и во время спортивной езды.

Адаптивная подвеска М.

Адаптивная подвеска M позволяет регулировать характеристики демпфера в соответствии с любой ситуацией вождения, повышая динамику и комфорт вождения. В дополнение к стандартной настройке COMFORT для повышения комфорта вождения, программа SPORT предлагает более жесткие настройки демпфера.

Спортивный дифференциал М.

Спортивный дифференциал M оптимизирует тягу и устойчивость при смене полосы движения или ускорении после поворота, при поворотах на высоких скоростях или на разных дорожных поверхностях. Тяга оптимизируется с помощью электронного устройства, которое уменьшает разницу в скорости вращения между задними колесами.

Интегрированное активное рулевое управление.

Интегральное активное рулевое управление сочетает в себе поддержку, которая изменяется в зависимости от угла поворота на передней оси, и задних колес, которые также способствуют рулевому управлению.  На более низких скоростях оно предлагает большую маневренность, поворачивая задние колеса против передних колес.  На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются параллельно передним колесам, чтобы повысить устойчивость и комфорт.

АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ M

АССИСТЕНТ ВОЖДЕНИЯ

Сосредоточьтесь на важном: благодаря инновационным системам помощи водителю и удобным функциям в кабине, автомобили BMW 8 серии Кабриолет M становятся мерой искусства – для современной мобильности самого высокого калибра.

 

Parking Assistant Plus.

Parking Assistant Plus облегчает парковку и маневрирование автомобиля. Он включает в себя, среди прочего, систему Surround View, в том числе вид сверху, панорамный вид, дистанционный просмотр 3D, а также бокового ассистента парковки, активный дистанционный контроль парковки, функцию экстренного торможения, парковочного ассистента с линейным наведением и ассистента в движении задним ходом.

Driving Assistant Professional.

Driving Assistant Professional предлагает оптимальный комфорт и максимальную безопасность во многих критических или монотонных ситуациях вождения с помощью рулевого управления и ассистента управления полосой движения вкл. поддержку в узких местах, систему экстренной остановки, локальное предупреждение об опасности, помощника по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений и другие функции безопасности.

Проекционный дисплей М.

Проекционный дисплей М с настраиваемым содержимым фокусируется на информации, относящейся к спортивному вождению, такой как счетчик оборотов с диапазоном предварительного предупреждения и сигналом переключения передач, а также индикатор передачи.

 *доступно только в BMW M8 Competition Кабриолет и BMW M8 Кабриолет

BMW Live Cockpit Professional.

BMW Live Cockpit Professional с функцией навигации включает в себя высококачественную дисплейную сеть, состоящую из 10,25-дюймового дисплея управления с высоким разрешением, которым можно управлять cенсором, полностью цифрового 12,3-дюймовый приборного дисплея и проекционного дисплея М.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЕЙ BMW 8 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ M.

РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ СО2

BMW M8 Кабриолет:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 244

BMW M8 Competition Кабриолет:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.7
Выбросы CO2 в г/ м (в смешанном цикле): 244

BMW M850i xDrive Кабриолет:
Расход топлива в л/100 км (в смешанном цикле): 10.7
Выбросы CO2 в г/км (в смешанном цикле): 245

Изображения показывают дополнительное оборудование, экраны и дисплеи зависят от опций оборудования.

Значения расхода топлива, уровня выбросов CO2 и потребления электроэнергии были определены в соответствии с Регламентом (EC) № 715/2007 в редакции, действовавшей на момент утверждения типа. Показатели относятся к автомобилю в базовой комплектации, предлагаемому на рынке Германии, а диапазон значений указан с учетом возможной установки дополнительного оборудования, использования разных вариантов колесных дисков и типов шин, предлагаемых для выбранной модели.

Характеристики эффективности нейтрализации CO2 определены в соответствии с Директивой 1999/94/EC и действующей редакцией Европейского регламента. Представленные для целей классификации значения основаны на данных о расходе топлива, уровне выбросов CO2 и потреблении электроэнергии в цикле NEDC.

Более подробная информация об официальном уровне расхода топлива и точные значения выбросов СО2 для новых легковых автомобилей приведены в справочнике «Расход топлива, уровень выбросов CO2 и потребление электроэнергии новых легковых автомобилей». Справочник можно получить в дилерских центрах, а также посмотреть по ссылке:

https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html