Нажимая на кнопку «Жду звонка!», вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Оставьте номер и мы Вам перезвоним

Представьтесь, и мы будем обращаться по имени

Ваша заявка отправлена

Устойчивость автомобилей BMW i

БЕЗ КОМПРОМИССОВ. ВСЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

БЕЗ КОМПРОМИССОВ. ВСЕ РАДИ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ.

Устойчивость нового BMW i3.

BMW i3 стал воплощение нового подхода к мобильности. Он реализуется на всех этапах жизни транспортного средства – разработке, производстве, эксплуатации, переработке. Многие из материалов поступили из возобновляемых источников. 100% энергии, используемой для производства BMW i3, поступает из возобновляемых источников. Почувствуйте удовольствие от экологически чистого вождения.

 

АБСОЛЮТНО ПРОДУМАННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.

БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ.

Устойчивость для BMW i является не просто словом, а высшим руководящим принципом. В основу всего жизненного цикла BMW i3 ставится принцип максимально бережного отношения к ресурсам и устойчивости.

РАЗРАБОТКА.

Разрабатывая конструкцию автомобиля, во главу угла поставили электрическую мобильность. Применение инновационных аэродинамических мер уменьшает сопротивление воздуха и потребление энергии, использование устойчивых и переработанных материалов способствует защите окружающей среды и замене таких традиционных материалов, как пластмассы.

ПРОИЗВОДСТВО.

Для изготовления отличающихся превосходной устойчивостью углеродных волокон, применяемых для BMW i3, использовалась гидроэлектроэнергия. Производство на заводе BMW в Лейпциге (Германия) полностью пользуется ветровой энергией. Даже если сравнивать с другими моделями BMW, то производство BMW i3 требует вдвое меньшего расхода энергии.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ.

Поездки на BMW i3 не приводят к появлению выбросов, шумов, запахов. Это снижает загрязнение воздуха в городах. Еще более важным фактором представляется возможность использовать для зарядки «зеленую энергию» или выработанную вашими собственными солнечными батареями.
В режиме ECO PRO запас хода увеличивается, потребление энергии снижается.

ПЕРЕРАБОТКА.

BMW i3 на 95% может пойти на вторичную переработку. Модуль батареи может использоваться повторно – как приемник для солнечной энергии. Возможно также возвращение в производственный процесс избыточных углеродных волокон.

У МАТЕРИАЛОВ ЕСТЬ БУДУЩЕЕ.

ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ НАТУРАЛЬНЫХ ВОЛОКОН.

Благодаря широкому применению кенафа вместо синтетических материалов на основе нефти удалось добиться снижения веса BMW i3. Волокна кенафа примерно на 30% легче пластика. Прядильную культуру семейства мальвовых, отличающуюся чрезвычайно быстрым ростом, разводят на плантациях.

СИДЕНИЯ ИЗ 40% НАТУРАЛЬНОЙ ШЕРСТИ.

В дизайне салона до 40% покрытия сидений изготовлено из сертифицированной натуральной шерсти. Высокий уровень комфорта сочетается с использованием возобновляемого ресурса. Благодаря воздухопроницаемости шерсти осуществляется регулировка температуры между корпусом и поверхностью сиденья, позволяя ему всегда оставаться достаточно прохладным.

ОТДЕЛКА САЛОНА ИЗ ДЕРЕВА ЭВКАЛИПТА.

Естественное шелковистое покрытие и естественная структура пор, свойственные эвкалипту, снижают на 90% потребность в поверхностной обработке, необходимой традиционным типам древесины. Для отделки салона используют эвкалиптовую древесину, поступающую с плантаций, сертифицированных Forest Stweardship Council (FSC). Это означает, что поддерживается устойчивое ведение лесного хозяйства.

100% КОЖИ, ДУБЛЕНОЙ В ЭКСТРАКТЕ ОЛИВКОВЫХ ЛИСТЬЕВ. 

Кожу для BMW i3 дубят, используя натуральный экстракт оливковых листьев. Это позволяет добиться не только сохранения экологической чистоты, но и естественного блеска кожи. Использование листьев оливкового дерева для обжига кожи является рациональным, так как они идут в отходы после завершения сбора оливок, из которых выжимают масло.

ЗЕЛЕНАЯ ЭНЕРГИЯ И
СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ.

BMW i3 способствует внедрению устойчивости в повседневную жизнь. Когда вы находитесь за рулем, он не загрязняет атмосферу выбросами. Городской воздух становится менее загрязненным, мы получаем возможность дышать более чистым воздухом. При использовании «зеленой энергии» или энергии, выработанной вашими солнечными батареями, становится возможным постоянное совершение поездок, не сопровождаемых вредными выбросами.

В режиме ECO PRO возрастает запас хода при значительном снижении потребления энергии.

Расход топлива и выбросы CO2.

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч):

Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13,6-13,1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 300-290
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 (94 А•ч) с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч / 100 км (комбинированная): 11,9-11,5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235-225
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 330

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч):
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14,3
Электрический запас хода в км (комбинированный): 280
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 200

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12,5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220
Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 330

Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.

Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.

Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.

Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия.